Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью порезультатам соцопроса, проведенного в 2011 году, составила 45%.
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе): 2012 - 2014г.г. – 5,2%.
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций): в 2011 году – 24,8%, к 2014 году планируется до – 59,4%.
Доля населения, участвующего в платных культурно - досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: в 2011 году – 34,4%, а в 2012 –2014 годы – 60%.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности:
-библиотеками: 2010 -2014 годы -105%
- клубными учреждениями – 113%
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания): в 2011 году – 45,6%, к 2014 году составит – 50%.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру: в 2010 году – 5748 тыс. руб., в 2011 году – 6966 тыс. руб., в 2012 году – 825 тыс. руб., в 2013 году – 560 тыс. руб., в 2014 году – 553 тыс.руб.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств: в 2010 году – 385,3 тыс.руб., в 2011 году – 328 тыс. руб., в 2012 году – 482 тыс. руб., в 2013 году – 250 тыс. руб., в 2014 году – 250 тыс.руб.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда:
в 2010 году – 3989,4 тыс. руб., в 2011 году – 4516 тыс. руб., в 2012 году – 53832,2 тыс. руб., в 2013 году – 4973,4тыс.руб., в 2014 году – 4973,4 тыс.руб.
Основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости): в муниципальном образовании нет.
Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений: в муниципальном образовании – нет.
Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы: в 2011 году – 49,2%, к 2014 году составит – 50%.
Среднегодовая численность постоянного населения: в 2010 году – 41,2 тысячи человек, в 2011 году – 41,2 тысячи человек, в 2012 году – 41,2 тысячи человек, в 2013 году – 41,3 тысячи человек, в 2013 году – 41,5 тысячи человек.
Численность населения на начало года: в 2010 году – 41,4 тысячи человек, в 2011 году – 41,2 тысячи человек, в 2012 году – 41,2 тысячи человек, в 2013 году – 41,3 тысячи человек, в 2014 году – 41,5 тысячи человек.
Численность населения на конец года: в 2010 году – 41,4 тысячи человек, в 2011 году – 41,2 тысячи человек, в 2012 году – 41,2 тысячи человек, в 2013 году – 41,3 тысячи человек, в 2014 году – 41,5 тысячи человек.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования – всего: в 2010 году – 534216,6 тыс. руб., в 2011 году – 733514 тыс. руб., в 2012 году –611033,6 тыс. руб., в 2013 году – 391592,7 тыс. руб.; в 2014 году – 393189,7 тыс.руб.
Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района: в 2010 году – 747407,1 тыс. руб., в 2011 году – 845972 тыс. руб., в 2012 году –747977,7 тыс. руб., в 2013 году – 498762,6 тыс. руб.; в 2014 году – 448699,8 тыс.руб.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления – всего: в 2010 году – 35482,6 тыс. руб., в 2011 году – 38835 тыс. руб., в 2012 году – 45930,7 тыс. руб., в 2013 году – 34018,3 тыс. руб.; в 2014 году – 33594,6 тыс. руб.;
В целях упрощения процедур получения физическими и юридическими лицами, государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна», противодействие коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования Успенский район начиная с 30 ноября 2010 года действует муниципальное бюджетное учреждение «Успенский районный многофункциональных центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (в дальнейшем - МФЦ). Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой за счет средств местного бюджета муниципального образования Успенский район.
Деятельность МФЦ регламентирована постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 г. №796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Совета муниципального образования Успенский район от 30.06.2010 г. № 34 «О создании Муниципального учреждения «Успенский районный многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» .
Работа по созданию МФЦ была начата с мониторинга востребованности тех или иных услуг населением, анализа возможности оказания их с помощью МФЦ.
Был утвержден ряд нормативно-правовых актов. Постановлением администрации муниципального образования Успенский район от 11.08.2010 года № 1060 «Об утверждении устава муниципального учреждения «Успенский районный многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» утвержден Устав МБУ «МФЦ» и постановлением администрации муниципального образования Успенский район от 24.09.2010 года № 1291 «Об утверждении Положения «Об оплате труда работников муниципального учреждения «Успенский районный многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» было утверждено штатное расписание МФЦ.
Численность сотрудников МФЦ в 2011 году составляла — 4 человека.
Проводилась большая организационная работа с региональными Управлениями Федеральных органов исполнительной власти, муниципальными структурами и учреждениями, оказывающими государственные и муниципальные услуги населению, на предмет их участия в МФЦ.
В соответствии с Уставом МФЦ обеспечивает предоставление государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Успенский район, являясь единым местом приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам.
Для обеспечения целей МФЦ заключено четыре соглашения о взаимодействии и взаимном информационном обмене с организациями и учреждениями Успенского района:
1. Администрация МО Успенский район предоставляющая 15 муниципальных услуг, из них:
1.1. Отдел архитектуры и градостроительства администрации МО Успенский район — 2 услуги;
1.2. Отдел по вопросам имущественных отношений и развития инвестиций администрации МО Успенский район — 11 услуг;
1.3. Управление образованием администрации МО Успенский район — 1 услуга;
1.4 Управление сельского хозяйства администрации муниципального образования Успенский район — 1.
2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю — 7 услуг;
3. ФБУ «Кадастровая палата» по Краснодарскому краю — 14 услуг;
4. «Крайтехинвентаризация — Краевое БТИ» - 5 услуг.
В 2011 году в МФЦ за получением государственных и муниципальных услуг обратилось 2289 человек, в том числе за получением консультаций — 535 человека. С заявками обратилось 1754 человека. Из них государственных услуг — 708, муниципальных услуг — 241 и дополнительных (сопутствующих) — 805. Следует отметить, что в МФЦ выдача документов осуществляется только одной службой — ФБУ «Кадастровая палата». Остальные организации выдают готовые документы не в МФЦ, а непосредственно по месту расположения их служб. Это продиктовано недостаточным техническим оснащением, точнее отсутствием единой программы обмена информации. В 2012 году планируется внедрение автоматизированной информационной системы «МФЦ», которая будет представлять собой единое информационное обменное пространство, завязанное на портале государственных и муниципальных услуг.
МФЦ муниципального образования Успенский район является одним из ярких примеров реализации административной реформы. Центр создан в интересах простого человека. Его деятельность позволяет гражданам получать государственные и муниципальные услуги в современном, максимально удобном варианте.
Современные технологии на всех этапах работы многофункционального центра, позволяет сделать процедуру получения услуг прозрачной и простой.
Режим работы МФЦ удобен для заявителей, без перерыва на обед и с приемом в субботу.
В 2012 году планируется подписать соглашения о взаимодействии с Управлением ФМС, Фондом социального страхования и департаментом природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края, что позволит увеличить количество предоставления услуг с 41 до 53.
Так же запланировано в первом полугодии 2012 года организовать работу по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых администрациями сельских поселений муниципального образования Успенский район в сфере градостроительной деятельности на базе МФЦ. Для этого в ранее утвержденные административные регламенты готовятся изменения в соответствии с требованиями федерального законодательства.