В 2019 году в центры обслуживания потребителей Армавирского филиала «Россети Кубань» обратились порядка пяти тысячпотребителей. Обращения поступаликак в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания, так и через call-центр изаочные сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на сайте компании.
Большое число обращений связано с вопросами технологического присоединения потребительских энергоустановок к сетям – это и предварительные консультации, и подача заявок на техприсоединение, и заключение договоров. Количество поданных заявок на техприсоединение составилоболее 1000 шт. В прошлом году к сетям компании было подключено 884 потребительских энергоустановок суммарной максимальной мощностью более 31 МВт.В числе присоединенных объектовкак индивидуальные жилые дома, так и объекты малого и среднего бизнеса.
4500заявок подано на оказание дополнительных услуг.Действует новаяуслуга – сопровождение техприсоединения,так называемое «ТП под ключ», когда все работы, относящиеся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения,берут на себя специалисты компании.
– Энергокомпанияактивно развивает интерактивные сервисы, позволяющиеклиентам получить консультацию без дополнительных посещений офиса энергетиков и повысить качество и оперативность обслуживания жителей, – подчеркивает помощник директора по технологическому присоединению Армавирских электросетей Роман Бандурко.
Подать заявку на присоединение к сетям в онлайн-режимеможно,воспользовавшись «Личным кабинетом» на сайте http://kubanenergo.ruлибо на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф.
Подробную информацию по всем вопросам электроснабжения можно узнать на сайте «Россети Кубань», по телефону (86140) 5-80-16 либо посетивпункт по работе спотребителями по адресу: с. Успенское, ул. Чечелева, 120.