Для ярмарок выходного дня на Кубани разработали новый брендбук. В новом формате 23 марта, ярмарка в селе Успенском стала выглядеть лучше, коммуникабельнее. Жители и гости района увидели новые краски торговых палаток, вывесок, табличек и баннеров.
Обновленная концепция по брендированию ярмарок выходного дня разработана департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края. Цель этого проекта - привлечение новых покупателей на ярмарки, а также повышение эффективности сбыта продукции фермерами и владельцами личных подсобных хозяйств.
Новое оформление позволяет сохранить региональную идентичность, повысить лояльности аудитории к производителям-участникам и к мероприятию в целом, поддержать здоровую конкуренцию производителей-участников, а также поспособствует созданию роста престижа и значимости торговой отрасли региона.
Приглашаем жителей и гостей нашего района посетить обновленную ярмарку выходного дня и приобрести продукцию кубанских производителей представленную в большом ассортименте по низким ценам.