Адрес: Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул. Калинина 76
Тел: 8 (86140) 5-80-20
Факс: 8 (86140) 5-59-00
E-mail: uspensky@mo.krasnodar.ru
Схема проездаРежим работы
Рабочее время:
Перерыв:
Сб - Вс: выходные дни
04 августа 2026
В Краснодарском крае действует Региональное соглашение о минимальной заработной плате, устанавливающее повышенный размер минимальной заработной платы работников, работающих на территории Краснодарского края, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального, краевого и муниципального бюджета.
Согласно пункту 1.1. Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Краснодарском крае размер минимальной заработной платы в Краснодарском крае установлен на уровне 1,05 МРОТ, установленного федеральным законом, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат (для частного сектора экономики).
Напомним, МРОТ с 1 января 2026 год установлен в размере 27 093 руб., соответственно месячная заработная плата работников Краснодарского края, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности) с 1 января 2026 года не может быть ниже 28 447, 65 руб.
Наш сайт использует файлы cookies, сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.), а также метрические программы "LiveInternet" и "Яндекс.Метрика" для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.