В «ТНС энерго Кубань» рассказали, как отличить работника официальной подрядной организации от мошенников, пользующихся доверчивостью граждан.
В нескольких регионах страны уже зафиксированы случаи несанкционированной замены приборов учета. Предприимчивые граждане, представляясь сотрудниками энергокомпаний, вводят в заблуждение и склоняют жильцов к платной замене счетчиков. При этом лжеэлектрики срывают пломбу и зачастую меняют рабочий прибор учета на устаревшую модель, не соответствующую законодательству. Такой счетчик нельзя будет опломбировать и ввести в эксплуатацию.
«ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы в майские праздники Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.
28 апреля 2023 года обслуживание потребителей в офисах компании будет проводиться с 8 до 16 часов. Вопросы энергоснабжения можно будет задать операторам Единого контактного центра с 09:00 до 18:00 часов.
1, 8 и 9 мая – выходные дни. Единый контактный центр будет работать без соединения с оператором.
В автоматическом режиме по телефону 8 (861) 298-01-70 можно получить информацию о номерах телефонов аварийных служб, состоянии лицевого счета, сроках оплаты, приборах учета и способах их замены (нажатием соответствующих клавиш).
С 10 мая Центры обслуживания и Единый контактный центр гарантирующего поставщика возобновят работу в обычном режиме.
Также клиенты «ТНС энерго Кубань» могут воспользоваться мобильным приложением. Оплатить электроэнергию без комиссии и очередей можно на сайте компании kuban.tns-e.ru.
Майские праздники традиционно открывают дачный сезон на Кубани. Напоминаем – уезжая за город, не забывайте ежемесячно передавать показания прибора учета городской квартиры, даже если потребление равно 0 кВт*ч.
«В течение трех месяцев без показаний расчет стоимости электроэнергии будет производиться исходя из среднемесячного потребления, а затем - по утвержденному нормативу. Это может привести к образованию задолженности, за которой следуют другие негативные последствия», - поясняет начальник управления по расчетам с потребителями ПАО «ТНС энерго Кубань» Валерий Морозов.
Переход с бумажной квитанции за свет на электронную – это сплошные бонусы! Ведь клиенты, подключившие сервис этой весной, не только заботятся о своем комфорте и вносят вклад в сохранение экологии, но и получают полезные подарки. Им будет доступна бесплатная подписка от партнерских онлайн-кинотеатров*.
Достаточно подключить электронную квитанцию, и уже следующий платежный документ будет содержать ссылку для активации бесплатного доступа.
«На сайте компании потребители могут в любое удобное им время оплатить счет за электроэнергию, а благодаря акции — получить бесплатную подписку на онлайн-кинотеатры и быть в курсе всех киноновинок», — поясняет начальник управления по расчетам с потребителями «ТНС энерго Кубань» Валерий Морозов.
Заходите на сайт гарантирующего поставщика, передавайте показания и оплачивайте счета, контролируйте энергопотребление в личном кабинете, получайте полезную информацию и забирайте бонусы!
Абоненты «Газпром межрегионгаз Краснодар» для погашения накопившейся задолженности могут воспользоваться рассрочкой, заключив соглашение о реструктуризации. На начало 2023 года действует более двух тысяч соглашений о реструктуризации задолженности на общую сумму 26,5 млн рублей.
Заявку на реструктуризацию могут подавать как физические, так и юридические лица. В соответствии с соглашением часть задолженности оплачивается сразу, оставшаяся сумма - в течение указанного периода. Обязательным условием соглашения является полная оплата текущих начислений.
Подать заявление на реструктуризацию задолженности можно через абонентский пункт вашего района.
Более 24 тысяч абонентов «Газпром межрегионгаз Краснодар» отказались от бумажных квитанций в пользу электронных платежных документов. С каждым днем таких пользователей становится больше. Только в 2023 году 10,5 тысяч потребителей перешли на электронные счета на оплату газа.
У каждого пятого абонента ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» есть электронный «Личный кабинет»: по состоянию на 1 марта 2023 года им пользуются 414 тысяч потребителей.
Ежемесячно через сервис проводится более 108 тысяч платежей. Сервис «Мой ГАЗ» - это электронный онлайн кабинет, который позволяет оплачивать газ и решать множество других вопросов дистанционно.
«Абоненты могут экономить свои время и деньги оплачивая газ без комиссии через «Личный кабинет» или через мобильное приложение «МойГАЗ», – отметил заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Александр Лойко.