Уважаемые жители с. Успенского и с. Коноково!
В связи с плановыми работами на ОСВ Успенское в течении дня могут быть перебои водоснабжения. В случае продолжительного отсутствия воды необходимо обращаться в МУП «Успенский водоканал»
по телефону 8918-383-32-65 для подвоза воды.
Напоминаем, что по закону оплачивать электроэнергию необходимо до 10 числа каждого месяца.
Быстро и удобно контролировать поступления за потребленный ресурс можно с помощью электронной квитанции. Она приходит в день выставления платежа. По специальной ссылке в письме можно перейти на официальный сайт компании и сразу оплатить счет без комиссии. Подписавшись на электронную рассылку, доставка бумажных квитанций прекращается, и по почтовому ящику невозможно будет догадаться о длительном отсутствии собственника.
Квитанция конфиденциальна и не попадет к другому человеку по ошибке. На один адрес можно привязать до 10 лицевых счетов, например, гараж, дачу или квартиры пожилых родственников.
Подключить электронную квитанцию можно:
- на официальном сайте «ТНС энерго Кубань»;
- в личном кабинете;
- в мобильном приложении «ТНС энерго».
Постановлением Правительства РФ "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" от 26.12.2016 г. № 1498 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 (далее – Правила).
В соответствии с пп. "ж" п. 34 Правил потребитель обязан допускать исполнителя в занимаемое жилое помещение или домовладение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета в заранее согласованное время, но не чаще 1 раза в 3 месяца.
Уважаемые потребители газа!
Регистрируйтесь в «Личном кабинете», ссылка на который размещена на нашем сайте.
Для удобства скачивайте мобильное приложение, которое является полным аналогом «Личного кабинета»
«Мой ГАЗ» - мобильное приложение для операционной системы Android
«Газ онлайн» - мобильное приложение для операционной системы iOs (для Apple и iPad)
В «Личном кабинете» и в приложении вы можете легко перейти на электронные квитанции
Гарантирующий поставщик электроэнергии рассказывает потребителям, что делать при получении уведомления о возможном ограничении энергоснабжения из-за задолженности.
По закону, получить такое уведомление клиент может разными способами: заказным письмом, по телефону, сообщением по электронной почте или через личный кабинет «ТНС энерго». Помимо этого, при наличии задолженности, компания всегда публикует информацию о долге в нижнем блоке квитанции. Именно поэтому «ТНС энерго Кубань» рекомендует следить за информацией, размещенной в счете на оплату, и не игнорировать звонки и сообщения.
В «ТНС энерго Кубань» рассказали, как отличить работника официальной подрядной организации от мошенников, пользующихся доверчивостью граждан.
В нескольких регионах страны уже зафиксированы случаи несанкционированной замены приборов учета. Предприимчивые граждане, представляясь сотрудниками энергокомпаний, вводят в заблуждение и склоняют жильцов к платной замене счетчиков. При этом лжеэлектрики срывают пломбу и зачастую меняют рабочий прибор учета на устаревшую модель, не соответствующую законодательству. Такой счетчик нельзя будет опломбировать и ввести в эксплуатацию.
«ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы в майские праздники Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.
28 апреля 2023 года обслуживание потребителей в офисах компании будет проводиться с 8 до 16 часов. Вопросы энергоснабжения можно будет задать операторам Единого контактного центра с 09:00 до 18:00 часов.
1, 8 и 9 мая – выходные дни. Единый контактный центр будет работать без соединения с оператором.
В автоматическом режиме по телефону 8 (861) 298-01-70 можно получить информацию о номерах телефонов аварийных служб, состоянии лицевого счета, сроках оплаты, приборах учета и способах их замены (нажатием соответствующих клавиш).
С 10 мая Центры обслуживания и Единый контактный центр гарантирующего поставщика возобновят работу в обычном режиме.
Также клиенты «ТНС энерго Кубань» могут воспользоваться мобильным приложением. Оплатить электроэнергию без комиссии и очередей можно на сайте компании kuban.tns-e.ru.