Муниципальное образование

Успенский район   tglogoglavnaya12t.me/USPENSKYDISTRIKT

 Краснодарского края   

 

p4e111vishh.jpg

Поздравления
Главы Успенского района

335245-svetik_2880x1800.jpg

Открыть

 

 

1. Общие положения
1.1. Порядок работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Успенский район (далее – Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений, а также порядок взаимодействия администрации муниципального образования Успенский район с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при организации рассмотрения обращений граждан.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан:
 Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 2009);
 Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
 Федеральный закон от 29 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);
 Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31(1 часть), ст. 3451);
 Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, № 57, 2007);
 Устав муниципального образования Успенский район;
 постановление администрации муниципального образования Успенский район от 09 сентября 2010 года № 1242 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в структурных подразделениях администрации муниципального образования Успенский район»;
 постановление администрации муниципального образования Успенский район от 30 декабря 2011 года № 2498 «Об утверждении регламента администрации муниципального образования Успенский район».
1.3. Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов на основании ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Процедура завершается направлением заявителю ответа или уведомления о переадресации обращения (письменного или в форме электронного документа) в установленный срок либо с его согласия устным ответом на обращение в ходе личного приема.

2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан

2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан
2.1.1. Местонахождение администрации муниципального образования Успенский район:
Почтовый адрес: 352450, с. Успенское, ул. Калинина, д. 76.
Режим работы: понедельник – пятница ¬¬– с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00; суббота – с 09:00 ч. до 12:00 ч.
Выходные дни: воскресенье.
Прием граждан в администрации муниципального образования Успенский район (с. Успенское, ул. Калинина, 76) осуществляется по субботам, кроме праздничных дней, с 9:00 ч. до 12:00 ч.
Телефон/факс для приема письменных обращений граждан: 8(861)-405-59-00.
Справочный телефон отдела делопроизводства и организационно – кадровой работы администрации муниципального образования Успенский район (далее – отдел): 8(861)-405-53-86.
Телефон начальника отдела: 8(861)-405-53-57.
Адрес электронной почты отдела: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт администрации муниципального образования Успенский район: www.admuspenskoe.ru.
2.1.2. Информирование заявителей.
Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица отдела делопроизводства и организационно – кадровой работы и структурных подразделений администрации района, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, осуществляют информирование заявителей:
 о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования Успенский район;
 о справочных телефонах и почтовых адресах;
 об адресе официального сайта в сети «Интернет», адресе электронной почты отдела делопроизводства и организационно-кадровой работы;
 о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем;
 о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.
Основные требования к информированию граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.
2.1.3. Информирование заявителей в администрации муниципального образования Успенский район осуществляется при:
 непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в отдел делопроизводства и организационно-кадровой работы и структурные подразделения администрации муниципального образования Успенский район;
 размещении информационных материалов в сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Успенский район.
Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется: непосредственно в отделе делопроизводства и организационно-кадровой работы, в структурных подразделениях администрации района, в приемной главы муниципального образования Успенский район, в том числе с использованием телефонной связи; посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети «Интернет» (приложение № 1), графиков личного приема граждан (приложение № 2) на официальном сайте администрации муниципального образования Успенский район в сети «Интернет», на информационных стендах.
Консультирование заявителей осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
При информировании заявителей о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование структурного подразделения администрации муниципального образования Успенский район, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
2.1.5. Требования к оформлению информационных стендов.
На информационном стенде в администрации муниципального образования Успенский район размещаются следующие материалы: текст Порядка; тексты федеральных и краевых законов и других нормативных актов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан, доступ граждан к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; образец заполнения обращения; телефоны и график работы, почтовый адрес, адреса электронной почты; графики приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования Успенский район.
Информационный стенд, содержащий информацию о работе с обращениями граждан, размещается в холле администрации муниципального образования Успенский район.
2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно
2.3. Общие требования к оформлению обращений
Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:
 наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
 почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
 суть предложения, заявления, жалобы;
 личную подпись заявителя;
 дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в администрацию муниципального образования Успенский район в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим Порядком. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; излагает суть предложения, заявления или жалобы. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В случае отсутствия в письменном обращении необходимых для его рассмотрения реквизитов заявителю направляется уведомление (при наличии адреса) о невозможности рассмотрения обращения по существу.
2.4. Сроки рассмотрения обращений граждан
2.4.1. Обращения, поступившие в администрацию муниципального образования Успенский район по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в администрации муниципального образования Успенский район до даты направления ответа заявителю. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть сокращен.
2.4.2. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов – не позднее 30 дней.
2.4.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления руководитель, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения «на доклад» руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения, представляется служебная записка, подготовленная непосредственным исполнителем, с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения.
В случае принятия руководителем решения о продлении срока рассмотрения заявителю направляется уведомление.
2.4.4. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.4.5. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.
2.4.6. По направленному в установленном порядке запросу государственным органом или должностным лицом срок подготовки информации исполнителем не должен превышать 15 дней. Продление сроков подготовки информации не предусмотрено.
2.4.7. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
2.4.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел делопроизводства и организационно-кадровой работы.
 
Полный текст статьи: zip (63 Kb)
 
Приложения 1-8: zip (40 Kb)

Интернет-приемная
Главы Успенского района

Responsive image

Задать вопрос

 

11.03.2022ОБЪЯСНЯЕМ

grants guber white 100dpi

ITOpros2.jpg

 zkh12 1

kanik2021.png

488558885558.jpg

lo098go.jpg

 

9fbeac6eed1eeb7cbd6bc3a37b3f3b69.jpg

a7562c920dd89788c4269b2b4f832dbf.jpg

2114124124124логотип портала главный

1403629279 baner mikrofin

Krai dobra3

 

 спроси.дом.рф

баннер для сайта.jpeg

123Снимок экрана 2

123Баннер 1944на400 1

banner gosusl 356023

banner gosusl 356034

banner gosusl 356038

 

54654245.png

29.jpg

image-10-07-20-05-03-1.jpeg

image-10-07-20-05-03.jpeg

 

 

 баннер Отдых с видом на горы v17 FINAL

246x85 (dorogi).jpg

 

home slider 1

памятка-1.1.jpeg

ОМВД информация.jpg

Фотогалерея


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!