Муниципальное образование

Успенский район   tglogoglavnaya12t.me/USPENSKYDISTRIKT

 Краснодарского края   

 

p4e111vishh.jpg

Поздравления
Главы Успенского района

335245-svetik_2880x1800.jpg

Открыть

 

 

Информация о рассмотрении обращений граждан структурными подразделениями администрации муниципального образования и администрациями сельских поселений муниципального образования Успенский район за 2013 год
  
   В течение 2013 года в администрации муниципального образования Успенский район было рассмотрено 232 письменных обращения граждан, из них из администрации края - 140. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество письменных обращений, поступивших в администрацию муниципалитета, снизилось на 19%.
   Из 232 обращений граждан по 176 даны разъяснения (76%), удовлетворено 48 обращений (20%), 8 обращений списано в дело. Комиссионно с выездом на место рассмотрено 146 обращений (63%, в аналогичном периоде прошлого года - АППГ - 59%).
   За консультациями, разъяснениями к руководству администрации муниципального образования Успенский район в 2013 году обратилось 238 человек, АППГ - 223.
   Наибольшее количество обращений поступило от жителей Успенского, Коноковского и Вольменского сельских поселений, наименьшее - от жителей Урупского, Трехсельского, Николаевского, Веселовского.
Анализ поступивших обращений показывает, что одними из острейших проблем являются вопросы о некачественном водоснабжении, ремонте дорог и тротуаров, предоставлении жилья, вопросы правового урегулирования имущественных и земельных споров, вопросы газификации, порядок предоставления различных льгот, ремонта кровли многоквартирных домов, улучшения жилищных условий участников Великой Отечественной войны, очередь в детские сады.
   С целью оказания практической и методической помощи специалистам структурных подразделений администрации муниципального образования Успенский район, специалистам администраций сельских поселений было проведено более 10 обучающих семинаров по организации работы с обращениями граждан. Особое внимание специалистов было обращено на качество, сроки подготовки ответов, на необходимость указания ссылок на нормативно-правовые акты в ответе, а также разъяснение гражданам их прав обращаться в судебные органы для защиты нарушенных прав и интересов.
  Для эффективной работы с населением и снижению количества обращений граждан в федеральные органы государственной власти, заместители главы муниципального образования регулярно проводят приемы граждан по личным вопросам, работает общественная приемная с целью выявления наиболее актуальных вопросов, стоящих перед жителями. Во всех сельских поселениях ежеквартально проводились сходы граждан.
  В настоящее время специалистом, ответственным за работу с письменными и устными обращениями граждан, осуществляется контроль за подготовкой качественного и полного ответа на обращение, не допускаются факты формального подхода к рассмотрению обращений граждан, а также факты волокиты. Особое внимание в ответе на обращение уделяется ссылкам на нормативно-правовые акты, подробное разъяснение гражданам их прав обращаться в судебные органы для защиты нарушенных прав и интересов. Проверяются стилистические и орфографические ошибки.
  Осуществлялся контроль за своевременным и качественным рассмотрением обращений, принимались меры по совершенствованию системы защиты прав и свобод граждан и устранению причин обоснованных жалоб.
На страницах общественно - политической газеты «Рассвет» публикуется анализ обращений граждан, поступивших во время проведения приемов, освещаются наиболее острые проблемы и ход их выполнения.
  В течение вышеуказанного периода работал «прямой» телефон с главой муниципального образования, по которому жители района могли задавать интересующие их вопросы, сообщать о нарушениях и халатности в работе районных служб, высказывать пожелания и замечания лично главе муниципалитета. Все звонки, поступившие на этот телефон, записываются автоответчиком, анализируются и классифицируются, руководителям служб района даются соответствующие поручения и сроки выполнения, в 2013 году поступило 64 звонка.
  Работа с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации муниципального образования Успенский район строилась в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Закона Краснодарского края от 28.06.2007г№ 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» и Закона Краснодарского края от 16.07.2010г. № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае».
  В администрации муниципального образования Успенский район принято постановление главы муниципального образования Успенский район от 25.04.2013 г. № 758 «О Порядке работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Успенский район», на основании которого осуществляется работа по рассмотрению обращений граждан.

Заместитель главы муниципального образования
Успенский район, управляющий делами                                              О. Н. Брезгина

Интернет-приемная
Главы Успенского района

Responsive image

Задать вопрос

 

11.03.2022ОБЪЯСНЯЕМ

grants guber white 100dpi

ITOpros2.jpg

 zkh12 1

kanik2021.png

488558885558.jpg

lo098go.jpg

 

9fbeac6eed1eeb7cbd6bc3a37b3f3b69.jpg

a7562c920dd89788c4269b2b4f832dbf.jpg

2114124124124логотип портала главный

1403629279 baner mikrofin

Krai dobra3

 

 спроси.дом.рф

баннер для сайта.jpeg

123Снимок экрана 2

123Баннер 1944на400 1

banner gosusl 356023

banner gosusl 356034

banner gosusl 356038

 

54654245.png

29.jpg

image-10-07-20-05-03-1.jpeg

image-10-07-20-05-03.jpeg

 

 

 баннер Отдых с видом на горы v17 FINAL

246x85 (dorogi).jpg

 

home slider 1

памятка-1.1.jpeg

ОМВД информация.jpg

Фотогалерея


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!