Информация о рассмотрении обращений граждан структурными подразделениями администрации муниципального образования и администрациями сельских поселений муниципального образования Успенский район за 2013 год
В течение 2013 года в администрации муниципального образования Успенский район было рассмотрено 232 письменных обращения граждан, из них из администрации края - 140. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество письменных обращений, поступивших в администрацию муниципалитета, снизилось на 19%.
Из 232 обращений граждан по 176 даны разъяснения (76%), удовлетворено 48 обращений (20%), 8 обращений списано в дело. Комиссионно с выездом на место рассмотрено 146 обращений (63%, в аналогичном периоде прошлого года - АППГ - 59%).
За консультациями, разъяснениями к руководству администрации муниципального образования Успенский район в 2013 году обратилось 238 человек, АППГ - 223.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей Успенского, Коноковского и Вольменского сельских поселений, наименьшее - от жителей Урупского, Трехсельского, Николаевского, Веселовского.
Анализ поступивших обращений показывает, что одними из острейших проблем являются вопросы о некачественном водоснабжении, ремонте дорог и тротуаров, предоставлении жилья, вопросы правового урегулирования имущественных и земельных споров, вопросы газификации, порядок предоставления различных льгот, ремонта кровли многоквартирных домов, улучшения жилищных условий участников Великой Отечественной войны, очередь в детские сады.
С целью оказания практической и методической помощи специалистам структурных подразделений администрации муниципального образования Успенский район, специалистам администраций сельских поселений было проведено более 10 обучающих семинаров по организации работы с обращениями граждан. Особое внимание специалистов было обращено на качество, сроки подготовки ответов, на необходимость указания ссылок на нормативно-правовые акты в ответе, а также разъяснение гражданам их прав обращаться в судебные органы для защиты нарушенных прав и интересов.
За консультациями, разъяснениями к руководству администрации муниципального образования Успенский район в 2013 году обратилось 238 человек, АППГ - 223.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей Успенского, Коноковского и Вольменского сельских поселений, наименьшее - от жителей Урупского, Трехсельского, Николаевского, Веселовского.
Анализ поступивших обращений показывает, что одними из острейших проблем являются вопросы о некачественном водоснабжении, ремонте дорог и тротуаров, предоставлении жилья, вопросы правового урегулирования имущественных и земельных споров, вопросы газификации, порядок предоставления различных льгот, ремонта кровли многоквартирных домов, улучшения жилищных условий участников Великой Отечественной войны, очередь в детские сады.
С целью оказания практической и методической помощи специалистам структурных подразделений администрации муниципального образования Успенский район, специалистам администраций сельских поселений было проведено более 10 обучающих семинаров по организации работы с обращениями граждан. Особое внимание специалистов было обращено на качество, сроки подготовки ответов, на необходимость указания ссылок на нормативно-правовые акты в ответе, а также разъяснение гражданам их прав обращаться в судебные органы для защиты нарушенных прав и интересов.
Для эффективной работы с населением и снижению количества обращений граждан в федеральные органы государственной власти, заместители главы муниципального образования регулярно проводят приемы граждан по личным вопросам, работает общественная приемная с целью выявления наиболее актуальных вопросов, стоящих перед жителями. Во всех сельских поселениях ежеквартально проводились сходы граждан.
В настоящее время специалистом, ответственным за работу с письменными и устными обращениями граждан, осуществляется контроль за подготовкой качественного и полного ответа на обращение, не допускаются факты формального подхода к рассмотрению обращений граждан, а также факты волокиты. Особое внимание в ответе на обращение уделяется ссылкам на нормативно-правовые акты, подробное разъяснение гражданам их прав обращаться в судебные органы для защиты нарушенных прав и интересов. Проверяются стилистические и орфографические ошибки.
Осуществлялся контроль за своевременным и качественным рассмотрением обращений, принимались меры по совершенствованию системы защиты прав и свобод граждан и устранению причин обоснованных жалоб.
На страницах общественно - политической газеты «Рассвет» публикуется анализ обращений граждан, поступивших во время проведения приемов, освещаются наиболее острые проблемы и ход их выполнения.
В течение вышеуказанного периода работал «прямой» телефон с главой муниципального образования, по которому жители района могли задавать интересующие их вопросы, сообщать о нарушениях и халатности в работе районных служб, высказывать пожелания и замечания лично главе муниципалитета. Все звонки, поступившие на этот телефон, записываются автоответчиком, анализируются и классифицируются, руководителям служб района даются соответствующие поручения и сроки выполнения, в 2013 году поступило 64 звонка.
Работа с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации муниципального образования Успенский район строилась в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Закона Краснодарского края от 28.06.2007г№ 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» и Закона Краснодарского края от 16.07.2010г. № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае».
В администрации муниципального образования Успенский район принято постановление главы муниципального образования Успенский район от 25.04.2013 г. № 758 «О Порядке работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Успенский район», на основании которого осуществляется работа по рассмотрению обращений граждан.
Заместитель главы муниципального образования
Успенский район, управляющий делами О. Н. Брезгина
В настоящее время специалистом, ответственным за работу с письменными и устными обращениями граждан, осуществляется контроль за подготовкой качественного и полного ответа на обращение, не допускаются факты формального подхода к рассмотрению обращений граждан, а также факты волокиты. Особое внимание в ответе на обращение уделяется ссылкам на нормативно-правовые акты, подробное разъяснение гражданам их прав обращаться в судебные органы для защиты нарушенных прав и интересов. Проверяются стилистические и орфографические ошибки.
Осуществлялся контроль за своевременным и качественным рассмотрением обращений, принимались меры по совершенствованию системы защиты прав и свобод граждан и устранению причин обоснованных жалоб.
На страницах общественно - политической газеты «Рассвет» публикуется анализ обращений граждан, поступивших во время проведения приемов, освещаются наиболее острые проблемы и ход их выполнения.
В течение вышеуказанного периода работал «прямой» телефон с главой муниципального образования, по которому жители района могли задавать интересующие их вопросы, сообщать о нарушениях и халатности в работе районных служб, высказывать пожелания и замечания лично главе муниципалитета. Все звонки, поступившие на этот телефон, записываются автоответчиком, анализируются и классифицируются, руководителям служб района даются соответствующие поручения и сроки выполнения, в 2013 году поступило 64 звонка.
Работа с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации муниципального образования Успенский район строилась в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Закона Краснодарского края от 28.06.2007г№ 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» и Закона Краснодарского края от 16.07.2010г. № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае».
В администрации муниципального образования Успенский район принято постановление главы муниципального образования Успенский район от 25.04.2013 г. № 758 «О Порядке работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Успенский район», на основании которого осуществляется работа по рассмотрению обращений граждан.
Заместитель главы муниципального образования
Успенский район, управляющий делами О. Н. Брезгина