Информация по проверке целевого и эффективного использования выделенных средств на выполнение мероприятий и муниципальных программ по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении за счет собственных источников сельских поселений
«Анализ целевого и эффективного использования выделенных средств на выполнение мероприятий и муниципальных программ по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении за счет собственных источников сельских поселений» за период 2015-2016 годы и истекший период 2017 года.
Администрация Веселовского сельского поселения
Успенского района
В процессе проведения Контрольно-счетной палатой муниципального образования Успенский район контрольно-ревизионного мероприятия установлено:
- утвержденные программы Веселовского сельского поселения Успенского района в области «Образования», «Культуры и кинематографии» pа 2015-2016 годы в противоречие со статьей 34 Бюджетного кодекса РФ «Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств», не содержат количественные показатели, в том числе показателей целей достижения и характеристики социальных изменений в результате исполнения программ, поэтому не могут быть проконтролированы целесообразность действия программы и эффективность исполнения программы в целом, в том числе отдельных мероприятий программы, тем самым цель принятия программы не может быть достигнута, целесообразность применения не эффективна;
- в нарушение норм ст. 779 ГК РФ в гражданско-правовых договорах, заключенных администрацией Веселовского сельского поселения стороны выступают как «Работник» и «Работодатель».
- обоснование стоимости услуги в гражданско-правовых договорах, предусмотренные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключенных в 2015-2016 году отсутствует;
- в штатных расписаниях администрации Веселовского сельского поселения и подведомственных учреждений культуры должность специалиста по работе с молодежью отсутствует;
- по программе «Молодежь Веселовского сельского поселения Успенского района на 2015-2016 годы, Веселовским сельским поселением осуществлены расходы на мероприятия по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Данные мероприятия программы не относятся к вопросам местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131–ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Веселовского сельского поселения;
- в нарушение требования п.3 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, поселение устанавливает и исполняет расходные обязательства, не связанные с решением вопросов местного самоуправления;
- в нарушение ст. 291, 267 ТК расчет компенсации за неиспользованный отпуск несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет учреждением производился неправильно;
- в нарушение подпункта 6 пункта 1 статьи 208 НК РФ сотрудником централизованной бухгалтерии за счет средств бюджета Веселовского сельского поселения не исчислен, не удержан и не перечислен в бюджет НДФЛ с выплат по гражданско-правовым договорам за 2016 год, в то же время излишне выплачена заработная плата; за счет средств федерального бюджета излишне исчислен, удержан и перечислен в бюджет НДФЛ с заработной платы, в то же время не довыплачена заработная плата;
Администрация Вольненского сельского поселения
Успенского района
В процессе проведения Контрольно-счетной палатой муниципального образования Успенский район контрольно-ревизионного мероприятия установлено:
- при проведении проверки гражданско-правовых договоров, заключенных администрацией Вольненского сельского поселения за 2015-20116 годы установлено, что отчеты о проделанной работе с указанием наименования мероприятия, количества проведенных мероприятий, участников координаторов работы с молодежью в Вольненском сельском поселении отсутствуют;
- обоснование стоимости услуги в гражданско-правовых договорах, заключенных в 2015 году отсутствует в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- за период 2015-2016 года по разделу 07 00 «Образование» на основании актов выполненных работ физическим лицам за выполнение обязанностей координатора работы с молодежью в Вольненском сельском поселении произведены выплаты денежных средств с начислениями. Однако в штатных расписаниях администрации Вольненского сельского поселения и подведомственных учреждений культуры должность координатора по работе с молодежью отсутствует;
- в Вольненском сельском поселении в 2015 и 2016 году используются средства программы на мероприятия (оплата услуг за выполнение обязанностей координатора работы с молодежью, приобретение офисной бумаги, системного блока, монитора, ноутбука), которые не могут являться предметом развития молодежи Вольненского сельского поселения.
- по программе «Молодежь Вольненского сельского поселения Успенского района» на 2015-2016 год, Вольненским сельским поселением осуществлены расходы на мероприятия по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Данные мероприятия программы не относятся к вопросам местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131–ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Вольненского сельского поселения.
- в нарушение требования п.3 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, поселение устанавливает и исполняет расходные обязательства, не связанные с решением вопросов местного самоуправления.
- в нарушение норм ст. 267 ТК учреждением расчет компенсации за неиспользованный отпуск несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет произведен из расчета 28 календарных дней.
- утвержденные программы Вольненского сельского поселения Успенского района в области «Образования», «Культуры и кинематографии» на 2015-2016 годы в противоречие со статьей 34 Бюджетного кодекса РФ «Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств», не содержат количественные показатели, в том числе показателей целей достижения и характеристики социальных изменений в результате исполнения программ, поэтому не могут быть проконтролированы целесообразность действия программы и эффективность исполнения программы в целом, в том числе отдельных мероприятий программы, тем самым цель принятия программы не может быть достигнута, целесообразность применения не эффективна.
Администрация Коноковского сельского поселения
Успенского района
В процессе проведения Контрольно-счетной палатой муниципального образования Успенский район контрольно-ревизионного мероприятия установлено:
- по программе «Реализация молодежной политики в Коноковском сельском поселении Успенского района» на 2015-2016 год, Коноковским сельским поселением осуществлены расходы на мероприятия по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Данные мероприятия программы не относятся к вопросам местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131–ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Коноковского сельского поселения.
- в нарушение требования п.3 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, поселение устанавливает и исполняет расходные обязательства, не связанные с решением вопросов местного самоуправления.
- в нарушение норм ст. 267 ТК учреждением расчет компенсации за неиспользованный отпуск несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет произведен из расчета 28 календарных дней.
- утвержденные программы Коноковского сельского поселения Успенского района в области «Культуры и кинематографии» в противоречие со статьей 34 Бюджетного кодекса РФ «Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств», не содержат количественные показатели, в том числе показателей целей достижения и характеристики социальных изменений в результате исполнения программ, поэтому не могут быть проконтролированы целесообразность действия программы и эффективность исполнения программы в целом, в том числе отдельных мероприятий программы, тем самым цель принятия программы не может быть достигнута, целесообразность применения не эффективна.
Администрация Трехсельского сельского поселения
Успенского района
В процессе проведения Контрольно-счетной палатой муниципального образования Успенский район контрольно-ревизионного мероприятия установлено:
- по программе «Реализация молодежной политики в Трехсельском сельском поселении Успенского района» на 2015-2016 год, Трехсельским сельским поселением осуществлены расходы на мероприятия по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Данные мероприятия программы не относятся к вопросам местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131–ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Трехсельского сельского поселения.
- в нарушение требования п.3 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, поселение устанавливает и исполняет расходные обязательства, не связанные с решением вопросов местного самоуправления.
- в нарушение норм ст. 267 ТК, пункта 4.2 Трудового договора учреждением расчет компенсации за неиспользованный отпуск несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет произведен из расчета 28 календарных дней.
- утвержденные программы Трехсельского сельского поселения Успенского района в области «Культуры и кинематографии» в противоречие со статьей 34 Бюджетного кодекса РФ «Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств», не содержат количественные показатели, в том числе показателей целей достижения и характеристики социальных изменений в результате исполнения программ, поэтому не могут быть проконтролированы целесообразность действия программы и эффективность исполнения программы в целом, в том числе отдельных мероприятий программы, тем самым цель принятия программы не может быть достигнута, целесообразность применения не эффективна.
Администрация Урупского сельского поселения
Успенского района
В процессе проведения Контрольно-счетной палатой муниципального образования Успенский район контрольно-ревизионного мероприятия установлено:
- обоснование стоимости услуги в гражданско-правовых договорах, заключенных в 2015 году отсутствует в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- в нарушение норм ст. 779 ГК РФ в гражданско-правовом договоре возмездного оказания услуг (выполнения работ) сторонами выступают как «Работник» и «Подрядчик».
- на основании акта выполненных работ (услуг) ежемесячно «Работнику» производится выплата за фактически выполненные работы в соответствии с действующими в организации условиями труда. Однако отчеты о выполнении работ (оказании услуг) гражданами в поселении отсутствуют.
- в нарушение норм ГК РФ в акте выполненных работ (оказанных услуг) отсутствуют наименование, количество, единица измерения работ (услуг), сумма.
- в штатных расписаниях подведомственных учреждений культуры должность специалиста по работе с молодежью отсутствует.
- администрация Урупского сельского поселения Успенского района в противоречие со статьей 34 Бюджетного Кодекса РФ «Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств» осуществляет финансирование по разделу, подразделу «Образование», «Культура и кинематография» без наличия утвержденных муниципальных целевых программ.
- администрацией Урупского сельского поселения в 2015-2016 году осуществлены расходы на мероприятия по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Данные мероприятия не относятся к вопросам местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131–ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Урупского сельского поселения.
- в нарушение требования п.3 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, поселение устанавливает и исполняет расходные обязательства, не связанные с решением вопросов местного самоуправления.
- в нарушение норм ст. 267 ТК учреждением расчет компенсации за неиспользованный отпуск несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет произведен из расчета 28 календарных дней.
В связи с выявленными существенными нарушениями главам Веселовского сельского поселения, Вольненского сельского поселения, Коноковского сельского поселения, Трехсельского сельского поселения, Урупского сельского поселения и начальникам МКУ «ЦБ отдела культуры», МКУ «Веселовская поселенческая централизованная бухгалтерия», МКУ «Вольненская поселенческая централизованная бухгалтерия», МКУ «Коноковская поселенческая централизованная бухгалтерия», МКУ «Трехсельская поселенческая централизованная бухгалтерия» направлены материалы контрольно-ревизионного мероприятия для устранения допущенных нарушений и принятия соответствующих мер.
Председателю Совета муниципального образования Успенский район, главе муниципального образования Успенский район, заместителю главы муниципального образования Успенский район начальнику финансового управления направлены материалы проверки.
В связи с выявленными фактами, имеющие признаки финансовых нарушений при использовании бюджетных средств бюджета сельского поселения и иных нормативных правовых актов, материалы проверки направлены в Прокуратуру Успенского района для возможного применения мер прокурорского реагирования.
Председатель Контрольно-счетной палаты
муниципального образования Успенский район Э.С. Алядинов