Муниципальное образование

Успенский район   tglogoglavnaya12t.me/USPENSKYDISTRIKT

 Краснодарского края   

 

p4e111vishh.jpg

Поздравления
Главы Успенского района

335245-svetik_2880x1800.jpg

Открыть

 

 

  В процессе проведения Контрольно-счетной палатой муниципального образования Успенский район и Отделом внутреннего муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Успенский район контрольно-ревизионного мероприятия с 08.02.2016 г. по 28.02.2016 г. установлено:
1. Использование недействующих норм законодательства учреждением. К учетной политике не разработаны Положения, предусмотренные ст.1602-1 БК РФ, Федеральным Законом №402-ФЗ от 06.12.2011 года «О бухгалтерском учете».
2. Не соблюдаются требования статьи 22, части 3 статьи 68 Трудового Кодекса РФ по ознакомлению работника с коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, положением о защите персональных данных работников, приказами руководителя и иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника.
3. Нарушен хронологический порядок оформления приказов МКУ ЦБ ОК и их нумерация.
4. В нарушение ст. 158 Бюджетного Кодекса РФ и п. 2 раздела 1 приказа Минфина РФ от 20 ноября 2007 года № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» главным распорядителем бюджетных средств (МКУ «Отдел культуры» администрации муниципального образования Успенский район) не утвержден порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений.
5. Выявлены несоответствия данных, отраженных в бюджетной росписи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, бюджетной смете, лицевом счете на отдельные даты.
6. Учреждением ведется бухгалтерский и бюджетный учет трех сельских поселений без выставления счетов-фактур и актов выполненных работ за услуги по бюджетному и бухгалтерскому учету, а также оплата от сельских поселений за 2015 год, в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
7. Имеют место случаи отсутствия даты утверждения, номер приказа, подписи начальника Отдела культуры, экономиста в штатном расписании; нарушения в заполнении обязательных реквизитов в карточках-справках по заработной плате и в листках нетрудоспособности.
8. Допущены факты в части необоснованного начисления и выплаты заработной платы, выплат стимулирующего характера, компенсационных выплат на детей, а также недоплат в части заработной платы и выплат стимулирующего характера.
9. В предоставленных на проверку трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовому договору, должностных обязанностей всех специалистов, включая руководящий состав, отсутствуют квалификационные требования к образованию и стажу работы.
10. Установлены нарушения по заполнению авансового отчета подотчетными лицами при возмещении произведенных расходов, авансовые отчеты не содержат обязательные реквизиты. Нарушена нумерация авансовых отчетов.
11. Имеют место случаи принятия к учету основных средств на счет материальных запасов, отражение в бухгалтерском учете основных средств без указания обязательных реквизитов в соответствии с первичными документами, и неэффективное использование имущества учреждения.
12. Без составления плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2014, 2015гг. и без соответствующих внесений изменений в план-график, осуществлены закупки. Преимущества конкурсных процедур в части обеспечения эффективности использования бюджетных средств, в соответствии с требованиями ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Учреждением не используются.
13. В нарушение ст. 158, 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Отдел культуры как главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств не осуществляет внутренний финансовый контроль. Как у ГРБС, так в учреждении не разработано и не утверждено Положение об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита в учреждениях культуры.
14. Установлено нарушение срока размещения документов учреждения, обязательных на официальном сайте bus.gov.ru.
Представление направлено для исполнения и принятия мер по устранению нарушений и отмеченных недостатков МКУ «ОК» и МКУ «ЦБ ОК».
  Председателю Совета муниципального образования Успенский район, главе муниципального образования Успенский район, заместителю главы муниципального образования Успенский район по социальным вопросам направлены материалы проверки.
  В связи с выявленными фактами, имеющие признаки финансовых нарушений при использовании бюджетных средств бюджета муниципального образования Успенский район и нарушений требований Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов», материалы проверки направлены в Прокуратуру Успенского района для возможного применения мер прокурорского реагирования.



Председатель Контрольно-счетной палаты
муниципального образования Успенский район Э.С. Алядинов

Интернет-приемная
Главы Успенского района

Responsive image

Задать вопрос

 

11.03.2022ОБЪЯСНЯЕМ

grants guber white 100dpi

ITOpros2.jpg

 zkh12 1

kanik2021.png

488558885558.jpg

lo098go.jpg

 

9fbeac6eed1eeb7cbd6bc3a37b3f3b69.jpg

a7562c920dd89788c4269b2b4f832dbf.jpg

2114124124124логотип портала главный

1403629279 baner mikrofin

Krai dobra3

 

 спроси.дом.рф

баннер для сайта.jpeg

123Снимок экрана 2

123Баннер 1944на400 1

banner gosusl 356023

banner gosusl 356034

banner gosusl 356038

 

54654245.png

29.jpg

image-10-07-20-05-03-1.jpeg

image-10-07-20-05-03.jpeg

 

 

 баннер Отдых с видом на горы v17 FINAL

246x85 (dorogi).jpg

 

home slider 1

памятка-1.1.jpeg

ОМВД информация.jpg

Фотогалерея


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!