Муниципальное образование

Успенский район   tglogoglavnaya12t.me/USPENSKYDISTRIKT

 Краснодарского края   

 

p4e111vishh.jpg

Поздравления
Главы Успенского района

335245-svetik_2880x1800.jpg

Открыть

 

 

Информация по проверке целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Успенский район выделенных на эксплуатацию автотранспортных средств муниципальному бюджетному учреждению «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Успенский район».

В процессе проведения Контрольно-счетной палатой контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Успенский район выделенных на эксплуатацию автотранспортных средств муниципальному бюджетному учреждению «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Успенский район» с 18 апреля 2013 года по 27 мая 2013 года выявлено:
Нарушены ч. 7 ст.16 Закона № 94-ФЗ, введенная Федеральным законом от 24.07.2007 № 218-ФЗ, Приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20 н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки то¬варов, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» в части не размещения в установленный срок на официальном сайте плана-графика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика на 2013 год.
Нарушены п. 14 ст. 55 и ч. 6.1 ст. 10 Закона № 94-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части превышения предельного размера расчетов в Российской Федерации между юридическими лицами по одноименным товарам в течение квартала.
Нарушены требования «Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Успенский район – установлена приказом МБУ «По обеспечению деятельности органов местного самоуправления» ежемесячную постоянную премию с 1 октября 2012 года, что противоречит пункту 3 Положения по оплате труда работников МБУ «По обеспечению деятельности органов местного самоуправления». Расходы в размере 570 768,42 рублей являются неэффективными расходами учреждения.
В нарушении приказа Минтранса России от 18.09.2008 года № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» при оформлении путевых листов служебного транспорта допущены значительные нарушения, в том числе несоответствия пробега транспортных средств.
Нарушен п. 51 приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157-н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для государственной (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений» отражение в бухгалтерском учете выбытия объектов основных средств было осуществлено без завершения мероприятий по списанию и утилизации (разборки, демонтажа, уничтожения) объектов основных средств;
В нарушении постановления администрации муниципального образования Успенский район от 8.07.2010 № 879 «Об установлении лимитов на 2011 год» и постановления администрации муниципального образования Успенский район от 08.12.2011г. № 2265 «Об установлении лимитов на 2012 год» допущено превышение установленных лимиты на ГСМ в 2011 и 2012 годах;
В результате анализа расходов по подотчетным суммам МБУ «По обеспечению деятельности органов местного самоуправления» установлено, что расходы на ГСМ по поездкам на внешкольные мероприятия за пределы Успенского района транспортными средствами МБУ «По обеспечению деятельности органов местного самоуправления» осуществляются из средств, выделенных на содержание учреждения. Общая сумма подотчетных израсходованных на ГСМ, по поездкам на указанные мероприятия автотранспортными средствами МБУ «По обеспечению деятельности органов местного самоуправления» составили в 2012 году – 292 121,29 рублей и за I квартал 2013 года – 32 409,54 рублей;
В результате проведения анализа целенаправленности и эффективности расходов МБУ «По обеспечению деятельности органов местного самоуправления», при проверке путевых листов, установлено, что за период декабрь 2012 года и I квартал 2013 года было совершено 102 поездки на внешкольные мероприятия без подтверждающих распорядительных документов, дающих основание для совершения поездки. За этот период транспортными средствами было пройдено 11 837 км и израсходовано 2 817,66 л. ГСМ на общую сумму 80 303,31 рублей;
В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что специалисты учреждения МБУ «По обеспечению деятельности органов местного самоуправления» и руководители учреждений – заказчиков транспортных средств (образовательные учреждения, учреждения культуры и физической культуры и спорта, управления и отделы администрации) не на должном уровне осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием транспортных средств, прикрепленных, либо предоставленных учреждениям для подвоза детей и учащихся, для организации школьных и внешкольных мероприятий, иных мероприятий и служебных поездок. В процессе проверки путевых листов, установлено, что путевые листы заверяются не только ответственными лицами, но и лицами, не имеющими отношения к совершенным поездкам. По МБУ «ПО обеспечению деятельности органов местного самоуправления» в 2012 году существенно увеличились объемы расходования средств: так за 2012 г. расходы увеличились на 6 625,0 тысяч рублей или на 56,4 %, по сравнению с показателями 2011 года - с 11 754,2 тыс. руб. до 18 379,2 тыс. руб. Существенное увеличение по сравнению с показателями 2011 года наблюдается по материальным расходам – на эти цели объемы финансирования возросли за 2012 год на 4 083,6 тыс. руб. или на 66,2% Наибольший прирост в абсолютной сумме (2 738,9 тыс. руб. или 41,3 % от всего прироста) и значительный в процентном отношении (53,8% к уровню 2011 года) осуществлен по расходам на оплату ГСМ и приобретение запасных частей. Расходы ГСМ транспортными средствами МБУ «По обеспечению деятельности органов местного самоуправления» в 2012 году в натуральных показателях значительно увеличились и составили 271,0 тыс. литров против 206,7 тыс. литров в 2011 году, то есть с приростом на 64,3 тыс. литров или на 31,1 % по сравнению с показателями 2011 года. Значительное увеличение расходов на ГСМ зафиксировано по специализированным транспортным средствам (школьным автобусам и спецавтомобилям) – со 108,6 тыс. литров в 2011 году до 171,6 тыс. литров за 2012 год, то есть с приростом на 63,0 тыс. литров из 64,3 тыс. литров общего прироста по учреждению или на 58,0 %. Тенденция роста расходов на содержание транспортных средств продолжает иметь место и в 2013 году – объемы финансирования материальных расходов только за три месяца 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года возросли на 431 тыс. руб. или на 17,8%, расходы ГСМ в натуральных показателях увеличились по специализированным транспортным средствам на 6,7 тыс. литров или на 18,4%.
В ходе контрольного мероприятия по проверки эффективности использования бюджетных средств бюджета Вольненского сельского поселения выявлено:
- общая сумма неэффективных расходов МБУ «По обеспечению деятельности органов местного самоуправления» за 2011-2012 годы и 1 квартал 2013 года составляет 5 623 527,42 рублей.
- общая сумма необоснованных расходов МБУ «По обеспечению деятельности органов местного самоуправления» за 2011-2012 годы и 1 квартал 2013 года составляет 134 924,39 рублей.
- не обеспечено качественное ведение бюджетного и бухгалтерского учета, обоснованное списание основных средств;
- не обеспечено эффективное использование муниципального имущества, в части транспортных средств;
- установлены существенные нарушения при подготовке, утверждении и исполнении ряда нормативных и распорядительных документов МБУ «По обеспечению деятельности органов местного самоуправления», в части Бюджетного кодекса РФ, Трудового кодекса РФ, бухгалтерского учета, правил дорожного движения, Приказа Министерства транспорта, Положения по оплате труда, учета и использования имущества;
- ослаблен контроль за подготовкой, утверждением и исполнением нормативно-правовых документов МБУ «По обеспечению деятельности органов местного самоуправления.
Представление направлено для исполнения и принятия мер по устранению нарушений и отмеченных недостатков МБУ «По обеспечению деятельности органов местного самоуправления» и МКУ «ЦБ-1».
 
Председатель Контрольно-счетной
палаты муниципального образования
Успенский район Э.С. Алядинов

Интернет-приемная
Главы Успенского района

Responsive image

Задать вопрос

 

11.03.2022ОБЪЯСНЯЕМ

grants guber white 100dpi

ITOpros2.jpg

 zkh12 1

kanik2021.png

488558885558.jpg

lo098go.jpg

 

9fbeac6eed1eeb7cbd6bc3a37b3f3b69.jpg

a7562c920dd89788c4269b2b4f832dbf.jpg

2114124124124логотип портала главный

1403629279 baner mikrofin

Krai dobra3

 

 спроси.дом.рф

баннер для сайта.jpeg

123Снимок экрана 2

123Баннер 1944на400 1

banner gosusl 356023

banner gosusl 356034

banner gosusl 356038

 

54654245.png

29.jpg

image-10-07-20-05-03-1.jpeg

image-10-07-20-05-03.jpeg

 

 

 баннер Отдых с видом на горы v17 FINAL

246x85 (dorogi).jpg

 

home slider 1

памятка-1.1.jpeg

ОМВД информация.jpg

Фотогалерея


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!