Муниципальное образование

Успенский район   7-72204_click-the-icons-to-visit-our-facebook-page.png.pnguspensky_district

 Краснодарского края   

 

202075.jpg

Поздравления
Главы Успенского района

335245-svetik_2880x1800.jpg

Открыть

 

33465776543о.jpg

Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 1.1, 1.2, 1.4, 1.6 плана Контрольно-счетной палаты муниципального образования Успенский район на 2018 год (по заданию прокуратуры)

Объект проверки: муниципальное казенное учреждение «Управление образованием» администрации муниципального образования Успенский район и  муниципальное казенное учреждении дополнительного профессионального образования «Методический кабинет» муниципального образования Успенский район».

Предмет проверки: бюджетные средства главных распорядителей бюджетных средств, выделенных на содержание учреждений района.

Цель проверки: использование средств бюджета главного распорядителя, выделенных на содержание и финансирование расходов подведомственных учреждений и муниципальных целевых программ; использование бюджетных средств, выделенных на содержание органов местного самоуправления за 2016-2017 годы и текущий период 2018 года.

Проверяемый период: 2016-2017 годы и истекший период 2018 года

Срок проведения проверки: с 1 ноября по 30 ноября 2018 года, проверка проведена – председателем  Контрольно-счетной палаты муниципального образования Успенский район Алядиновым Э.С., заместителем Контрольно-счетной палаты муниципального образования Успенский район Навасардян Д.М.

Способ проверки: выборочный

Результаты проверки

В процессе проведения Контрольно-счетной палатой контрольно-ревизионного мероприятия в муниципальном казенном учреждении «Управление образованием» администрации муниципального  образования Успенский район (далее по тексту Учреждение или Управление образованием) и муниципальном казенном учреждении дополнительного профессионального образования «Методический кабинет» муниципального образования Успенский район (далее по тексту Учреждение или Методический кабинет) выявлены следующие нарушения:

1) в нарушение норм Постановления главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края» в учреждении имеет место регистрация распоряжений через дробь;

2) в нарушение п. 4.4 «Положения о муниципальном казенном учреждении «Управление образованием администрации муниципального образования Успенский район», утвержденного решением Совета муниципального образования Успенский район от 01.12.2011 №183, Е.А. Муравская назначена на главную должность муниципальной службы – заместителем начальника управления образованием администрации муниципального образования Успенский район не приказом Управления образованием, а распоряжением администрации муниципального образования Успенский район;

3) в распоряжении администрации муниципального образования Успенский район от 30.11.2015 №414-рл указано, дословно: «2. … установить Е.А. Муравской  должностной оклад и ежемесячное денежное поощрение в соответствии  со штатным расписанием и положением «Об оплате труда работников администрации муниципального образования Успенский район, замещающих должности, не являющиеся  муниципальными должностями и должностями муниципальной службы муниципального образования Успенский район», утвержденным распоряжением главы администрации муниципального образования Успенский район от 04.09.2007г № 84-р», однако вышеуказанный распорядительный документ на сотрудников Управления образованием (муниципальных служащих) не распространяется – при установлении должностного оклада и ежемесячного денежного поощрения за основу взято решение Совета муниципального образования Успенский район от 28.12.2011 года №197 об утверждении Положения «О денежном содержании муниципальных служащих администрации муниципального образования Успенский район, Контрольно-счетной палаты муниципального образования Успенский район, главы муниципального образования Успенский район, председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования Успенский район»;

4) отдельные позиции «Положении о размере и условиях оплаты труда муниципальных служащих муниципального казенного учреждения «Управление образованием администрации муниципального образования Успенский район» не соответствуют решению Совета муниципального образования Успенский район от 28.12.2011 года №197 об утверждении Положения «О денежном содержании муниципальных служащих администрации муниципального образования Успенский район, Контрольно-счетной палаты муниципального образования Успенский район, главы муниципального образования Успенский район, председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования Успенский район» (с изменениями и дополнениями) в частности п. 6.1. – периодичность выплаты, п. 6.2. «Положения Управления образованием» не соответствует п. 6.3. «Положения, утвержденного решением Совета муниципального образования Успенский район» - условия выплаты;

5) распорядительный документ о порядке установления выплат стимулирующего характера руководителю МКУ ДПО «Методический кабинет» отсутствует;

6) нормативный документ об установлении критериев оценки Учреждения для премирования руководителя отсутствует;

7) в нарушение статей 217 и 219.1 БК РФ главным распорядителем бюджетных средств (МКУ «управление образованием) нарушен порядок и сроки доведения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений образования;

8) наименование отдельных показателей муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании Успенский район», отраженных в таблице №2 «Методика расчета целевых показателей муниципальной программы» (показатель 5, показатель 7, показатель 19) не соответствуют показателям, указанным в таблице №1 «Целевые показатели муниципальной программы»;

9) в отчетах Управления образованием, утвержденного и предоставленного в администрацию муниципального образования Успенский район (отдел экономики и прогнозирования) отражены показатели исполнения муниципальной программы только в части финансовых расходов, а исполнение количественных и качественных целевых показателей муниципальной программы, которые должны быть отражены в годовом отчете согласно п. 6 «Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением» отсутствуют – ни в Пояснительной записке ни в докладе руководителя Управления образованием данные критерии не отражены, в период проведения проверки не предоставлены. Координатором программы поэтапное выполнение мероприятий программы не осуществляется и отчетность сдается в Отдел экономики администрации муниципального образования Успенский район не в полном объеме в нарушение требований Постановления администрации муниципального образования Успенский район от 05.02.2014 года №115 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципальных программ муниципального образования Успенский район, их формирование и реализация» (п. 7 «Контроль и отчетность при реализации Программы») и муниципальной программы (п. 6 «Механизм реализации муниципальной программы и контроль ее выполнения»). Ответственным исполнителем  программы «Развитие образования в муниципальном образовании Успенский район» - Управление образованием не соблюдены требования ст. 179 Бюджетного кодекса РФ. Несвоевременное внесение изменений в муниципальную программу отрицательно влияет на эффективность организации исполнения муниципальной программы, а также на эффективную деятельность участников по выполнению возложенных на них функций в рамках подпрограммы;

10) в нарушение норм статей (пункт 2 статьи 11,  статья 14.1) Федерального закона №25-ФЗ с целью устранения конфликта интересов по основному и дополнительному месту работы, Управлением образования не разработан и не утвержден единый формат документа по согласованию совмещения работников (муниципальных служащих) в других учреждениях и организациях. Утвержденный ежедневный график работы сотрудников с учетом работы по внешнему совместительству, с указанием начала работы, времени перерыва и окончания работы в Управлении образованием отсутствует;

11) в нарушение ст. 167 Трудового Кодекса Российской Федерации, Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н в табеле учета рабочего времени за 2016-2017 годы, десять месяцев 2018 года время пребывания работника в командировке не отражено соответствующим символом - буквой «К» или цифрой «06»;

            12) в нарушение ст. 139, 167 ТК РФ и пункта 9 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки" (с изменениями и дополнениями) выборочной проверкой установлено, что Централизованной бухгалтерией-1 не производятся пересчеты заработной платы за 2016-2017 годы, десять месяцев 2018 года в периоды направления сотрудников Управления образованием в командировке. Идентичные нарушения установлены и по сотрудникам Методического кабинета за 2016-2017 годы;

13) штатные расписания на 2016-2018 гг. Методического кабинета, не утверждены и не согласованы с учредителем в нарушение п. 6.2 Положения  о муниципальном казенном учреждении «Управление образованием администрации муниципального образования Успенский район», утвержденного решением Совета муниципального образования Успенский район от 28.03.2017 №169;

14) приказами Методического кабинета сотрудникам Учреждения за 2016-2017 годы начисляются и выплачиваются выплаты компенсационного характера за расширение зоны обслуживания и увеличение объема работы. Однако в приказах Методического кабинета отсутствуют сведения кому, и какие функции вменены; объемы и сложность выполняемой работы сотрудниками; нагрузки на работника с учетом основной работы; период на который установлена доплата и другие. Отсутствуют документально оформленные подтверждения сведений о фактах выполнения сотрудниками работ по расширению зоны деятельности и увеличения объема работы. Согласно штатного расписания штат сотрудников Методического кабинета утвержден на 2016 год в количестве 10,5 штатных единиц, на 2017 год – 10,5 штатных единиц, на 2018 год – 10,5 штатных единиц, в среднем фактически заняты только 6 штатных единиц, что составляет около 60,0% от плановой штатной численности. В то же время годовой фонд оплаты труда, утвержденный на плановую численность фактически используется от 92,0 до 100,0%.  

Выплаты компенсационного характера за расширение зоны обслуживания и увеличение объема работы с начислениями сотрудникам Учреждения за 2016-2017 годы составили 363,7 тыс. руб. (267,2+96,5) и являются неэффективными расходами Методического кабинета;

15) сотрудникам Методического кабинета (Терешкиной Н.В. – делопроизводитель) начислена и выплачена стимулирующая надбавка за выслугу лет (5%) от должностного оклада. Однако на дату приема Терешкиной Н.В. на должность делопроизводителя основание (общее количество лет, проработанных в учреждениях образования) для установления стимулирующей надбавки за выслугу лет в размере 5% от должностного оклада отсутствует. Аналогичное нарушение допущено и в отношении Шеметовой А.В. в связи с переводом ее с должности делопроизводителя на должность методиста по учебным дисциплинам. МКУ ЦБ-1 в сентябре 2018 года произведен перерасчет заработной платы в части стимулирующей надбавки за выслугу лет Терешкиной Н.В. в общей сумме 843,91 руб., Шеметовой А.В. в общей сумме 1 346,11 руб. Расходы с начислениями в виде стимулирующей надбавки за выслугу лет в общей сумме 2 851,39 руб. (2 190,02+661,37) считать неэффективными расходами Методического кабинета;

16) в нарушение ст. 133 трудового кодекса Российской Федерации Павлову П.С. (электроник на 0,5 ставки внешний совместитель в Методическом кабинете) за август-сентябрь 2018 года заработная плата начислена и выплачена ниже минимального размера оплаты труда, чем установлена Федеральным законом “О минимальном размере оплаты труда». МКУ ЦБ-1 в октябре 2018 года сотруднику Павлову П.С. (электроник) произведена доплата до МРОТ за август-сентябрь 2018 года в общей сумме 3 377,30 руб. (1615,20+1762,10);

17) в нарушение положений ст. 129 и 133 ТК РФ сотруднику Методического кабинета (Шеметовой А.В.) доплата до МРОТ (с учетом компенсационных и стимулирующих выплат) с начислениями за 2016-2017 годы составила  в общей сумме 20 453,60 руб. (15 709,38+4 744,22), в том числе за 2016 год - 12 319,76 руб. (9 462,18+2 857,57), за 2017 год 8 133,85 руб. (6 247,20+1 886,65) и является необоснованной;

                 18) в нарушение пункта 220 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пункта 4.2 Методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 19 декабря 2014 г. № 02-07-07/66918 дебиторская задолженность по уволенным подотчетным лицам не возвращенная вовремя в кассу Учреждения и не удержанная у них из заработной платы в обеих учреждениях в общей сумме 1 171,20 руб., которая числится на счете 208.00 не переведена на счет 209.30 «Расчеты по компенсации затрат»;

19) в нарушение п. 4 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001 (с июня 2018 года – приказ от 26 июня 2018 г. N 399 «Об утверждении правил государственной регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России»), п. 3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" и пп.2 п. 3 Постановления администрации муниципального образования Успенский район от 20.01.2011 № 18 Управление образованием не исполнил обязанности по снятию с учета транспортного средства, а МБУ ОДОМС не зарегистрировал транспортные средства, полученные в оперативное управление в ГИДД. Расходы в сумме 11 087,67 руб. (уплата транспортного налога) за 2016-2018 годы считать неэффективными расходами Управления образованием;

20) в нарушение требований приказа Минфина от 25 марта 2011 г. № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (пункта 69 Инструкции) в бюджетной отчетности Управления образованием за 2017 год не отражена информация о наличии просроченной кредиторской задолженности по страховым взносам (пеня) в общей сумме  127,3 тыс. руб.;

21) в нарушении Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденным решением ЦБ РФ от 22.09.1993 № 40, п. 34 Положения о порядке и условиях командирования лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации муниципального образования Успенский район, утвержденный Постановлением администрации муниципального образования Успенский район от 07.05.2014 г. № 605,  сотрудники Управления образованием осуществляли длительное хранение денежные средств,  не сдавая в кассу;

            22) в нарушение пункта 26 постановления Правительства РФ от 02.10.2002 №729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений", п. 4 Постановления администрации муниципального образования Успенский район от 27.04.2015 № 405 «Об утверждении Положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работникам муниципальных учреждений муниципального образования Успенский район», подпункт 5.6  пункта 5 «Положения об учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета МКУ ДПО «Методический кабинет» сотрудники Методического кабинета осуществляли длительное хранение денежных средств, не сдавая в кассу.

            23) в нарушение ст.34 БК РФ установлено неэффективное использование бюджетных средств на сумму 173 154,12 руб.,  выразившееся в направлении их на уплату пени по налогам за ненадлежащее исполнение обязательств перед бюджетом и государственной пошлины по исполнительным листам на основании решения арбитражного суда Краснодарского края. Расходы в общей сумме 173 154,12 руб. считать неэффективными расходами, в том числе Управления образованием (96 546,24 руб.) и Методического кабинета (76 607,88 руб.);

24) в нарушении части 15 статьи 21 Закона о контрактной системе, части 12 Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Успенский район, Методический кабинет план-график закупок на 2018 год  размещен в единой информационной системе несвоевременно;

25) в связи с отсутствием закупок с проведением конкурсных процедур, осуществить аудит целесообразности, обоснованности, эффективности и результативности осуществленных закупок Управлением образования и Методическим кабинетом в 2016-2017 годах и истекшем периоде 2018 года не представляется возможным. Преимущества конкурсных процедур в части обеспечения эффективности использования бюджетных средств, в соответствии с требованиями ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Учреждениями в 2016-2018 году не используются. Расходы в сумме 1 883,2 тыс. руб. считать неэффективными расходами учреждений, в том числе по Управлению образованием – 1 650,7 тыс. руб., по Методическому кабинету – 232,5 тыс. руб.

26) нарушение ст. 160.2-1 БК РФ главным распорядителем бюджетных средств (МКУ «Управление образованием администрации муниципального образования Успенский район») не осуществляются внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

27) в нарушение п. 6 приказа Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н в Управлении образованием и Методическом кабинете отсутствует комиссия, которая осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит. Со стороны ГРБС (МКУ Управление образованием) отсутствует контроль исполнения организации внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита в подведомственных учреждениях образования.

28) в нарушение п. 15 раздела 2 Порядка, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведения указанного сайта»,  Методическим кабинетом несвоевременно размещены документы и актуальная информация на официальном сайте в сети Интернет. ГРБС (Управление образованием) не организовано и не проконтролировано своевременное размещение документов и информации по подведомственным учреждениям на официальном сайте bus.gov.ru. в сети Интернет.

Расходы на осуществление закупок без проведения конкурсных процедур в сумме 1 650,7 тыс. руб. считать неэффективными расходами Управления образованием и Методического кабинета.

Расходы за проверяемый период в сумме 571,4 тыс. руб. считать не эффективными расходами Управления образованием и Методического кабинета, в том числе общая сумма не обоснованных расходов составила 20,5 тыс. руб.:

- неэффективные 550,9 тыс. руб. (363,7 тыс. руб. - выплаты компенсационного характера за расширение зоны обслуживания и увеличение объема работы с начислениями сотрудникам Учреждения за 2016-2017 годы;  2,9 руб.  расходы с начислениями в виде стимулирующей надбавки за выслугу лет; 11,1 тыс. руб. – уплата транспортного налога; 173,2 тыс. руб. - уплата пени по налогам за ненадлежащее исполнение обязательств перед бюджетом и государственной пошлины по исполнительным листам);

- необоснованные 20,5 тыс. руб. (20,5 тыс. руб. - доплата до МРОТ с учетом компенсационных и стимулирующих выплат с начислениями за 2016-2017 годы).

В бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2016-2017 годы не отражена информация о наличии просроченной кредиторской задолженности по налогу на имущество организаций в размере 127,3 тыс.  руб.

Дебиторская задолженность по уволенным подотчетным лицам, не возвращенная вовремя в кассу обоих Учреждений и не удержанная у них из заработной платы, в общей сумме 1,2 тыс. руб. не переведена на счет 209.30 «Расчеты по компенсации затрат».

Выводы

В процессе проведения Контрольно-счетной палатой муниципального образования Успенский район контрольно-ревизионного мероприятия анализ «Целевого и эффективного использования выделенных на содержание органов местного самоуправления за период 2016-2017 годы и истекший период 2018 года: муниципального казенного учреждения «Управление образованием» администрации муниципального образования Успенский район: муниципального казенного учреждения дополнительного профессионального образования «Методический кабинет» муниципального образования Успенский район» и «Оценка закупок, достижения целей осуществления закупок (аудит в сфере закупок) за счет средств местного бюджета, выделенных в 2016-2017 годах и истекший период 2018 года муниципальным учреждениями: муниципальное казенное учреждение «Управление образованием» администрации муниципального образования Успенский район: муниципальное казенное учреждение дополнительного профессионального образования «Методический кабинет» муниципального образования Успенский район», установлены отдельные нарушения при исполнении ряда нормативно-правовых актов Российской Федерации, администрации муниципального образования Успенский район, Бюджетного кодекса, бухгалтерского учета.

 

Предложения

Контрольно-счетная палата муниципального образования Успенский район, учитывая допущенные нарушения и несоответствия, выявленные в ходе проверки, предлагает:

Муниципальному казенному учреждению «Управление образованием» администрации муниципального образования Успенский район совместно с муниципальным казенным учреждением дополнительного профессионального образования «Методический кабинет муниципального образования Успенский район:

  • рассмотреть на совещании с работниками подведомственных учреждений образования материалы и акт проверки Контрольно-счетной палаты муниципального образования Успенский район и данное представление;
  • установить конкретных должностных лиц, ответственных за допущенные нарушения и привлечь к мерам ответственности;
  • провести с работниками подведомственных учреждений образования анализ всех допущенных нарушений и несоответствий, разработать и утвердить план мероприятий по их устранению и недопущению впредь. Обеспечить организацию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
  • усилить контроль за целевым, экономным, эффективным и своевременным использованием средств бюджета муниципального образования Успенский район, при исполнении бюджета муниципального образования Успенский район не допускать необоснованные и неэффективные расходы;
  • обеспечивать контроль и своевременное размещение документов и информации на официальном сайте подведомственными учреждениями образования;
  • усилить контроль за исполнением нормативно-правовых актов муниципального образования Успенский район и подготовкой и исполнением распорядительных документов Управления образованием;
  • в рамках устранения нарушений по необоснованным и неэффективным расходам из бюджета, принять меры по приведению нормативно-правовых и учетных документов в соответствие с действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования Успенский район, с Положением Управления образованием, Устава Методического кабинета и (или) осуществлению возмещения и восстановления в бюджет муниципального образования Успенский район сумм необоснованных расходов;
  • главным распорядителем бюджетных средств (МКУ «управление образованием) обеспечивать порядок и сроки доведения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений образования в соответствии со статьями 217 и 1 БК РФ;
  • при составлении и утверждении муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании Успенский район» обеспечивать сопоставление целевых показателей муниципальной программы, отраженных в таблице №1 «Целевые показатели муниципальной программы», №2 «Методика расчета целевых показателей муниципальной программы»;
  • при составлении и предоставлении отчета об исполнении муниципальной программы, пояснительной записки, доклада руководителя (поэтапное выполнение мероприятий программы) обеспечивать отражение показателей исполнения муниципальной программы не только в части финансовых расходов, а также исполнение количественных и качественных целевых показателей муниципальной программы, которые должны быть отражены в годовом отчете согласно требований Постановления администрации муниципального образования Успенский район от 05.02.2014 года №115 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципальных программ муниципального образования Успенский район, их формирование и реализация» (п. 7 «Контроль и отчетность при реализации Программы») и муниципальной программы (п. 6 «Механизм реализации муниципальной программы и контроль ее выполнения»);
  • Управлению образованием обеспечить составление и утверждение единого формата документа по согласованию совмещения работников (муниципальных служащих) в других учреждениях и организациях в соответствии с нормами статей (пункт 2 статьи 11, статья 14.1) Федерального закона №25-ФЗ.  Обеспечить утверждение ежедневного графика работы сотрудников, с учетом работы по внешнему совместительству, с указанием начала работы, времени перерыва и окончания работы;
  • обеспечивать утверждение и согласование учредителем штатных расписаний Методического кабинета, в соответствии с п. 6.2 Положения  о муниципальном казенном учреждении «Управление образованием администрации муниципального образования Успенский район», утвержденного решением Совета муниципального образования Успенский район от 28.03.2017 №169;
  • Управление образованием обеспечить обязанности по снятию с учета транспортного средства, а МБУ ОДОМС зарегистрировать транспортные средства, полученные в оперативное управление в ГИДД в соответствии с нормативно-правовыми актами;
  • обеспечивать своевременное и полное отражение в бюджетной отчетности информации о наличии просроченной кредиторской задолженности в соответствии с требованиями приказа Минфина от 25 марта 2011 г. № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений";
  • главному распорядителю бюджетных средств разработать и утвердить Порядок установления выплат стимулирующего характера руководителю Методического кабинета и критерии  оценки Учреждения для премирования руководителя Методического кабинета;
  • обеспечивать своевременное утверждение и размещение планов-закупок и планов-графиков в единой информационной системе на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с нормами части 15 статьи 21 Закона о контрактной системе, части 12 Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Успенский район.

Муниципальному казенному учреждению «Управление образованием» и  Муниципальному казенному учреждению дополнительного профессионального образования «Методический кабинет муниципального образования Успенский район совместно с муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия-1» муниципального образования Успенский район:

  • обеспечивать своевременное внесение в кассу Учреждения не использованных денежных средств по возращении из командировки;
  • Управлению образованием и Методическому кабинету обеспечить предоставление в МКУ ЦБ-1 уточненного табеля учета рабочего времени за 2016-2018 годы с отражением соответствующего символа - буквы «К» или цифры «06» время пребывания работника в командировке, в соответствии ст. 167 Трудового Кодекса Российской Федерации, Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н; МКУ ЦБ-1 в свою очередь производить перерасчет заработной платы по среднему заработку.

В связи с выявленными существенными нарушениями при исполнении ряда нормативно-правовых актов Российской Федерации, администрации муниципального образования Успенский район, Бюджетного кодекса, бухгалтерского учета информация направлена в адрес главы муниципального образования Успенский район, председателя Совета муниципального образования Успенский район и направлены материалы контрольно-ревизионного мероприятия для устранения допущенных нарушений и принятия соответствующих начальнику муниципального казенного учреждения «Управление образованием» администрации муниципального образования Успенский район, заведующей муниципального казенного учреждения дополнительного профессионального образования «Методический кабинет муниципального образования Успенский район», начальнику муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия-1» администрации муниципального образования Успенский район.

          В связи с выявленными фактами, имеющие признаки финансовых нарушений при использовании бюджетных средств бюджета Урупского сельского поселения Успенского район материалы проверки направлены в Прокуратуру Успенского района для возможного применения мер прокурорского реагирования.

Интернет приемная
Главы Успенского района

Responsive image

Задать вопрос

 

488558885558.jpg

lo098go.jpg

ITOpros2.jpg

 

9fbeac6eed1eeb7cbd6bc3a37b3f3b69.jpg

Banner_300x450.jpg

a7562c920dd89788c4269b2b4f832dbf.jpg

pamyatka-1.jpg

perepis.jpg

Krai dobra3

445654456465e.jpg

2020-05-14_16-30-23.png

846465454256154.jpg

баннер для сайта.jpeg

34 (256898+9).jpg

банер3.jpeg

 

29.jpg

image-10-07-20-05-03-1.jpeg

image-10-07-20-05-03.jpeg

 

 

 баннер Отдых с видом на горы v17 FINAL

246x85 (dorogi).jpg

 

home slider 1

памятка-1.1.jpeg

ОМВД информация.jpg

Фотогалерея