Муниципальное образование

Успенский район   tglogoglavnaya12t.me/USPENSKYDISTRIKT

 Краснодарского края   

 

p4e111vishh.jpg

Поздравления
Главы Успенского района

335245-svetik_2880x1800.jpg

Открыть

 

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 1.1, 1.2, 1.4, 1.6 плана Контрольно-счетной палаты муниципального образования Успенский район на 2018 год (по заданию прокуратуры)

Объект проверки: администрация Маламинского сельского поселения и подведомственные учреждения культуры

Предмет проверки: средства бюджета Маламинского сельского поселения Успенский район выделенные по разделу «Культура», отдельные вопросы исполнения бюджета, использования бюджетных средств, средств муниципальных программ администрацией Маламинского сельского поселения Успенского района.

Цель проверки: использование бюджетных средств, выделенных на выполнение мероприятий и муниципальных программ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения за счет собственных источников финансирования и средств муниципальных Дорожных фондов муниципального образования Успенский район; отдельные вопросы исполнения бюджета Маламинского сельского поселения, использования бюджетных средств, средств муниципальных программ администрацией Маламинского сельского поселения Успенского района; использование бюджетных средств, выделенных на финансирование расходов учреждениями культуры поселения и муниципальных целевых программ по подразделу «Культура»; использование бюджетных средств, выделенных на содержание органов местного самоуправления за 2016-2017 годы и текущий период 2018 года: Маламинское сельское поселение Успенского района.

Проверяемый период: 2016-2017 годы и истекший период 2018 года

Срок проведения проверки: с 25 мая по 25 июня 2018 года, проверка проведена – председателем  Контрольно-счетной палаты муниципального образования Успенский район Алядиновым Э.С., заместителем Контрольно-счетной палаты муниципального образования Успенский район Навасардян Д.М.

Способ проверки: выборочный

Результаты проверки

В процессе проведения Контрольно-счетной палатой муниципального образования Успенский район контрольно-ревизионного мероприятия в администрации Маламинского сельского поселения и подведомственных учреждений культуры установлено:

1) Администрацией Маламинского сельского поселения не обеспечено восстановление ранее заимствованных средств дорожного фонда 2014 – 2017 годов по бюджету текущего 2018 года – из общей суммы целевых остатков дорожного фонда в размере 2 648,3 тыс. руб. отражено по бюджету 2018 года в сумме 0,0 тыс. руб. (при остатках собственных средств по бюджету на начало года в сумме 1 973,9 тыс. руб.). Общая сумма целевых средств дорожного фонда, которые необходимо восстановить по бюджету 2018 года и использовать по целевому назначению дорожных фондов составляет по состоянию на 1 апреля 2018 года сумму 2 648,3 тыс. руб.

2) в нарушение требований п.3 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, Маламинское сельское поселение установило и исполнило расходные обязательства, не связанные с решением вопросов местного самоуправления - на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан через субсидирование деятельности бюджетных учреждений в общей сумме 46,7 тыс. руб.

3) в нарушение ст. 68 Трудового Кодекса РФ и  пункта 1.7 части 1 Приложения №1 «Правила внутреннего трудового распорядка» Коллективного договора  администрации Маламинского сельского поселения на 2015-2018 г.  сотрудников не знакомят под роспись, до подписания трудового договора. «Положение о защите персональных данных работников» отсутствует в Коллективном договоре.

4) в нарушение норм Постановления главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края» в учреждении имеют место регистрации приказов и распоряжений под одинаковыми номерами, издание распоряжения позже даты наступления события;

5) выявлены противоречия в нормативных актах  Совета Маламинского сельского поселения Успенского района в части установления кратности предельного размера ежемесячного денежного поощрения (количество должностных окладов) – 1,5 и 3,65 по главному и ведущему специалисту администрации Маламинского сельского поселения и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи – в размере 2 (двух) должностных окладов и в размере 4 (четырех) должностных окладов по всем категориям муниципальных служащих, что влияет на обоснованность начисления и оплаты труда муниципальных служащих –оплата труда и единовременные выплаты осуществлялись с 2016 года и по настоящее время в завышенных размерах;  

6) в отдельных распоряжениях администрации Маламинского сельского поселения  сделана ссылка на нормативный документ, который утратил силу в связи с принятием другого нормативного документа;

7) подпунктом 1.4 Положения «О денежном содержании муниципальных служащих администрации Маламинского сельского поселения Успенского района и главы Маламинского сельского поселения Успенского района» при формировании фонда оплаты труда главы Маламинского сельского поселения Успенского района предусматриваются следующие средства для выплаты: «4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за сложность и напряженность труда в размере 18 (восемнадцати) должностных окладов». Однако в перечне дополнительных выплат главы Маламинского сельского поселения такая надбавка отсутствует. Выплаты в виде надбавки за сложность и напряженность главе  производились с марта 2016 года и по настоящее время;

9) в нарушение подпункта 6.7. Положения «О денежном содержании муниципальных служащих администрации Маламинского сельского поселения Успенского района и главы Маламинского сельского поселения Успенского района», а также решения Совета Маламинского сельского поселения от 28.03.2016 №81 «О выделении ежемесячной премии главе Маламинского сельского поселения Успенского района» ежемесячно главе начисляется и выплачивается премия по результатам работы без согласования с председателем Совета Маламинского сельского поселения;

10) в распоряжении администрации имеет место назначение на старшую должность муниципальной службы главного специалиста администрации Маламинского сельского поселения. Однако согласно закона Краснодарского края от 08.06.2007 № 1243-КЗ "О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае" главный специалист относится к ведущей должности муниципальной службы (ст. 3 п. 5 пп. б);

11) В нарушение ст. 158 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, приказа Минфина РФ от 20 ноября 2007 года № 112н (с дополнениями и изменениями) «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» главный распорядитель бюджетных средств (администрация Маламинского сельского поселения Успенского района) не утвердил порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет. В нарушение п. 5 раздела 2 приказа Минфина РФ от 20 ноября 2007 года № 112н администрацией Маламинского сельского поселения бюджетные сметы и изменения показателей бюджетной сметы составлены не по утвержденному образцу (форма по ОКУД 0501012, 0501013).

              12) в нарушение требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ, Порядка формирования муниципального задания и иным нормативно-правовым актам в муниципальных заданиях на 2016-2018 годы подведомственных учреждений культуры  отсутствуют обязательные показатели. ГРБС не своевременно утверждено муниципальное задание для подведомственных учреждений культуры на 2016-2017 годы.

13) отчеты о выполнении муниципального задания, предусмотренные п. 4.2. формой муниципального задания, п. 2 Постановления администрации Маламинского сельского поселения «Об утверждении муниципальных заданий муниципальных бюджетных учреждений культуры Маламинского сельского поселения Успенского района на 2016 год, 2017 год» у ГРБС и подведомственных учреждений культуры за 2016 отсутствуют. В нарушение ст. 69.2 Бюджетного Кодекса ГРБС не ведется контроль за исполнением государственного (муниципального) задания.

14) в нарушение норм приказа Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» у ГРБС отсутствует порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.  ГРБС за 2016-2017 годы в подведомственных учреждениях культуры не проводились проверки с целью контроля за исполнением муниципальных заданий;

15) в нарушение пункта 5 Приказа Минфина России от 28.07.2010 №81н
"О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее Приказ 81н)  заголовочная часть Плана финансово-хозяйственной деятельности на 2016 г., на 2017 г. МБУ Маламинский СДК не содержит наименования органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; ИНН/КПП; адрес фактического местонахождения муниципального учреждения; цели и виды деятельности муниципального учреждения. ПФХД на 2016 год МБУ Маламинский СДК, МБУ Маламинская ПБ утвержден учредителем раньше, чем муниципальное задание на 2016 год, что нарушает логическую последовательность утверждения данных документов.

17) в нарушение Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003 года и БК РФ Централизованной бухгалтерий ОК услуги по ведению бухгалтерского учета Кургоковского, Маламинского, Урупского сельского поселения с 2015 года и по настоящее время осуществляются на безвозмездной основе. Фактически расходы на содержание дополнительных трех единиц (без учета канцелярских и иных расходов) осуществляется в 2016-2017 годах за счет средств бюджета муниципального образования Успенский район;

18) штатное расписание администрации Маламинского сельского поселения не соответствует структуре администрации Маламинского сельского поселения. Структура администрации Маламинского сельского поселения не соответствует самой форме содержания, фактически она утверждает штат специалистов сельского поселения, а не подведомственность по организационным вопросам;

19) в нарушение норм Закона Краснодарского края от 12.03.2007 N1204-КЗ "О денежном содержании государственных гражданских служащих Краснодарского края (вместе с "размерами должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих Краснодарского края", "размерами окладов за классный чин государственных гражданских служащих Краснодарского края") в администрации Маламинского сельского поселения кратность ежемесячного денежного поощрения, как для главного, так и для ведущего специалиста установлена одна (3,65), что практически на уровне кратности установленной главе (3,75) и выше уровня кратности установленного для заместителя главы (2,3). А для ведущего специалиста кратность ежемесячного денежного поощрения установлена выше, чем предусмотрено настоящим законом;

20) в связи с применением нормативного документа – Положение «О денежном содержании муниципальных служащих администрации Маламинского сельского поселения Успенского района и главы Маламинского сельского поселения  Успенского района» от 23.09.2014 года №3, отраженный в акте как второй вариант, не рассмотренного и не утвержденного решением Советом Маламинского сельского поселения, то есть фактически недействующего, допущены существенные нарушения в начислении и выплате заработной платы и начисления на оплату труда сотрудников администрации Маламинского сельского поселения;

21) в нарушение п. 1.4. «Положения о денежном содержании муниципальных служащих администрации Маламинского сельского поселения Успенского района и главы Маламинского сельского поселения Успенского района», распоряжением администрации Маламинского сельского поселения в связи со вступлением в должность главы Маламинского сельского поселения Успенского района  установлена ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере 15% должностного оклада (данное нарушение устранено Централизованной бухгалтерией ОК в ноябре 2016 года);

22) Решением Совета Маламинского сельского поселения от 20.10.2014 №9 «О внесении изменений в решение Совета Маламинского сельского поселения от 23.09.2014 №3 ««Об утверждении Положения «О денежном содержании муниципальных служащих администрации Маламинского сельского поселения Успенского района и главы Маламинского сельского поселения  Успенского района» показатели оплаты труда должности заместителя главы Маламинского сельского поселения Успенского района исключена (отсутствуют) и в последующем не вводились. Назначение на должность заместителя главы администрации Маламинского сельского поселения Успенского района произведено применительно не действующего документа. Централизованной бухгалтерией ОК заработная плата заместителю главы начисляется и выплачивается в отсутствие нормативного документа (решение Совета Маламинского сельского поселения) на основании штатного расписания.

24) при проверке правильности начисления материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальных служащих выявлены следующие нарушения:

В нарушение пп. 8.3, п. 8 «Положения по оплате труда» выплаты материальной помощи при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальных служащих произведены в завешенных размерах и  без наличия оснований указанных в пп. 8.4, 8.5 п.8. Тем самым скомпрометирован принцип оказания материальной помощи по вынужденным обстоятельствам;

25) в распоряжениях «О премировании главы …» не выполнены требования п. 1.1 решения Совета Маламинского сельского поселения от 28.03.2016 года №81 «О выделении ежемесячной премии главе Маламинского сельского поселения Успенского района» в части согласования с председателем Совета Маламинского сельского поселения по результатам выполнения плана по доходам и конкретного размера премии;

26) ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность труда, установленная главе Маламинского сельского поселения, в перечне ежемесячных дополнительных выплат главе Маламинского сельского поселения отсутствует, то есть в противоречие с пп. 1.1 и 1.2 п. 1 «Положения по оплате труда» при формировании фонда оплаты труда главы Маламинского сельского поселения необоснованно включен фонд оплаты в размере 18 (восемнадцати) должностных окладов;

27) Распоряжение администрации Маламинского сельского поселения в феврале 2016 года О.П. Федирко назначен на старшую должность муниципальной службы ведущим специалистом администрации Маламинского сельского поселения. Данное распоряжение издано раньше, чем внесено изменение в структуру администрации Маламинского сельского поселения. Распоряжением администрации Маламинского сельского поселения в ноябре 2015 на вакантную (полная ставка) должность утверждено совмещение с ноября 2015 года по февраль 2016 года на 0,5 ставки главного специалиста – финансиста сотрудника Федирко О.П.- ведущего специалиста–землеустроителя, работающего на полную ставку, не имеющего профессионального финансового образования, практического стажа и опыта работы по данной должности.

28) Нормативный документ об изменении доплаты специалисту ВУС с 4 536,00 руб. до 3 600,00 руб. администрацией Маламинского сельского поселения и Централизованной бухгалтерией ОК не предоставлен.

В нарушение подпункта 6.1 пункта 6 «Положение по оплате труда специалиста ВУС» начислена и выплачена материальная помощь в размере одного должностного оклада при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск специалисту ВУС (совмещаемая должность на 0,5 ставки). Данные выплаты предусмотрены по основной должности специалиста ВУС. Однако по совмещаемой должности данные выплаты не предусмотрены.

29) В протоколах заседания комиссии администрации Маламинского сельского поселения Успенского района по установлению стажа муниципальной службы за 2016-2018 годы отсутствуют должность, год рождения, место жительства, и другие документы, подтверждающие стаж работы, дающие право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе. К протоколу не приложены (отсутствуют) листы расчета выслуги лет муниципальных служащих, согласно данных с трудовой книжки и других документов, дающие право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе.   

30) в нарушение постановления администрации Маламинского сельского поселения от 24.12.2008 г. №88 (с изменениями от 06.10.2014 №78, от 09.01.2018) нормативный документ администрации Маламинского сельского поселения, устанавливающий ежемесячную надбавку за сложность и напряженность труда, премии по результатам работы работников администрации Маламинского сельского поселения, замещающих должности, не являющиеся муниципальными должностями и должностями муниципальной службы в администрации Маламинского сельского поселения отсутствуют (не предоставлены); обязательная выплата в виде ежемесячного денежного поощрения в размере 1,5 должностного оклада у уборщика служебных помещений и водителя администрации Маламинского сельского поселения отсутствует (не начисляется и не выплачивается);

31)в нарушение норм Приказ Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности" допускаются не заполнение обязательных строк; в нарушение нормы приказа Минздравсоцразвития России от 13.08.2009 N 588н продолжительность рабочей недели уборщика служебных помещений администрации Маламинского сельского поселения установлена в размере 40 часов в неделю при 0,5 ставки; 

32) администрацией Маламинского сельского поселения не исполнен пункт 22 решения Совета Маламинского сельского поселения от 21.12.2017 года №154 «О бюджете Маламинского сельского поселения Успенского района на 2018 год» «в части повышения заработной платы (должностных окладов) работников муниципальных учреждений муниципального образования Маламинское сельское поселение Успенского района (за исключением отдельных категорий работников, оплата труда которых повышается в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 и №761) с 1 января 2018 года на 5 процентов.  

33) ГРБС не разработаны и не утверждены показатели и критерии оценки эффективности деятельности подведомственных учреждений культуры, а также порядок и суммы, которые полагаются для выплат стимулирующего характера за эффективность работы руководителей. Не разработано и не утверждено положение о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных бюджетных учреждений культуры за 2016-2017 годы и текущий период 2018 года.

34) оценочной комиссией используются только два критерия из 10 утвержденных критериев для определения стимулирующих выплат руководителям и сотрудникам подведомственных учреждений культуры. Такой важный критерий как «Выполнение и перевыполнение плановых показателей по количеству посещений, комплектованию библиотечных фондов, справочно-библиографического обслуживания и книговыдачи в год, оценочной комиссией не используется при оценке работы конкретного работника. Мотивация оценки по двум выбранным критериям работы отсутствует, в чем выражается работа библиотеки по выполнению основных направлений деятельности, на основании которого сотруднику поставлен высший бал;   

35) в представленных на проверку карточках-справках (форма по ОКУД № 0504417) за 2016-2018 годы имеют место нарушения в заполнении обязательных реквизитов: отметки об образовании сотрудника; сведения о количестве детей;

36) неэффективное использование имущества в количестве 30 объектов на общую сумму 322 159,43 руб. в связи с неисправностью, не использованием по назначению, по причине морального устранения и пришедшего в негодность. По результатам плановой инвентаризации выявлено 30 объектов, которые длительное время не используются и не эксплуатируются длительное время. Однако администрацией совместно с бухгалтерией не приняты меры по вовлечению в эксплуатацию после проведения соответствующего ремонта, либо списанию в связи с непригодностью дальнейшей эксплуатации;

37) в нарушении пункта 46 Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г N157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" с изменениями и дополнениями на отдельных объектах основных средств имеет место отсутствие маркировки инвентарного номера.

38) в нарушение ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 10 статьи 35 Федерального законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом администрации Маламинского сельского поселения, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом администрации Маламинского сельского поселения и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативный документ Совета Маламинского сельского поселения об утверждении Порядка формирования муниципальной казны Маламинского сельского поселения Успенского района, управления, учета и контроля за ее сохранностью и целевым использованием отсутствует (в период проведения проверки не предоставлен). Длительное время объекты общественного пользования числятся на балансе администрации Маламинского сельского поселения, не включены в реестр имущества казны - 31 объект (объекты общественного пользования) на общую сумму 1 069 256,00 руб., а по отдельным объектам (Городок детский развлекательный (инвентарный номер 210103030001, балансовая стоимость 245 676,00 руб.) необоснованно начисляется налог на имущество. Данные объекты общественного пользования включены в муниципальную казну только в мае 2018 года;

39) распорядительный документ, устанавливающий нормы расхода топлива на автомобиль ВАЗ 21074, трактор Беларус 82.1, бензопилу, бензотример в администрации Маламинского сельского поселения и МКУ ЦБ ОК отсутствует;

40) в путевых листах отсутствуют обязательные реквизиты, установленные приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов". В нарушение норм Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и Приказа Минтранса  отсутствуют путевые листы на трактор Беларус 82.1, журнал учета выдачи путевых листов, журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобиля на линию в администрации Маламинского сельского поселения и Централизованной бухгалтерии отсутствуют;

41) акты установки и одновременное отражение на счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданным взамен изношенным» в бухгалтерии и администрации Маламинского сельского поселения отсутствуют;

42) в нарушении части 2 статьи 112 Федерального Закона № 44- ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов» администрацией Маламинского сельского поселения, МБУ Маламинской ПБ не разработан и не размещен и (или) несвоевременно размещен план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2016-2017 год.

43) установлено нарушение срока размещения документов и информации на официальном bus.gov.ru.

Расходы на осуществление закупок без проведения конкурсных процедур в сумме 12 070,9 тыс. руб. считать неэффективными расходами бюджета Маламинского сельского поселения. Экономия бюджетных средств в связи с проведением аукционов в электронной форме за 2017 год и три месяца 2018 года составила 1 017,80 тыс. руб.

Расходы за проверяемый период в сумме 5 223,13 тыс. руб. считать не эффективными расходами Маламинского сельского поселения, в том числе общая сумма не обоснованных расходов составила 4 450,80 тыс. руб.:

- не восстановлены по бюджету Маламинского сельского поселения 2018 года ранее заимствованные средства дорожного фонда 2014-2017 годов в общей сумме 2 648,03 тыс. руб. (считать необоснованными расходами сельского поселения);

- неэффективные 772,6 тыс. руб. (выслуга лет на муниципальной службе главе в размере 15% - 6,3; доплата ведущему специалисту за совмещение главного специалиста-финансиста – 59,4; стимулирующие выплаты – 86,5; оплата пени, штрафа, госпошлины суда – 11,8; имущество – 322,2+245,7; расходы на закупку запчастей для автомобиля и трактора – 40,7);

- необоснованные 1 802,5 тыс. руб. (на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан 46,7 тыс. руб.; необоснованная зарплата в связи с применением недействующего Положения по оплате труда - 934,5; переплата зарплаты за один день при предоставлении отпуска – 1,1;  заработная плата заместителя главы – 49,6; материальная помощь, при предоставлении ежегодно оплачиваемого отпуска муниципальных служащих – 36,4; материальная помощь по отдельным распоряжениям – 51,8; выплата премии главе – 26,4; надбавки к должностному окладу за сложность и напряженность труда главе – 226,7; зарплата ведущего специалиста – 15,8; доплата ведущему специалисту за совмещение главного специалиста-финансиста – 9,2; материальная помощь к отпуску специалисту ВУС – 4,7; заработная плата уборщика служебных помещений – 24,2; доплата до МРОТ водителя – 19,8; налог на имущество – 2,0; расходы на  ГСМ – 353,6).    

Неэффективные расходы по бюджету муниципального образования Успенский район –  1 446,2 тыс. руб. (фактические расходы на содержание трех дополнительных единиц сотрудников централизованной бухгалтерии ОК по ведению услуг бухгалтерского учета Кургоковскому, Маламинскому, Урупскому сельскому поселению).

 Общая сумма необоснованно не выплаченных средств по заработной плате за 2016-2017 годы и первый квартал 2018 года составила 210,0 тыс. руб. (доплата за совмещение специалисту ВУС – 32,9; ежемесячное денежное поощрение в размере 1,5 должностного оклада водителю – 176,9; доплата до МРОТ уборщику служебных помещений МБУ Маламинская ПБ – 0,2).

 

Выводы.

В процессе проведения Контрольно-счетной палатой муниципального образования Успенский район контрольно-ревизионного мероприятия установлены отдельные нарушения при исполнении ряда нормативно-правовых актов Российской Федерации, администрации Маламинского сельского поселения, Бюджетного кодекса, бухгалтерского учета.

Предложения

Контрольно-счетная палата муниципального образования Успенский район, учитывая допущенные нарушения и несоответствия, выявленные в ходе проверки, предлагает:

  • рассмотреть на совещании с работниками подведомственных учреждений культуры материалы и акт проверки Контрольно-счетной палаты муниципального образования Успенский район и данное представление;
  • установить конкретных должностных лиц, ответственных за допущенные нарушения и привлечь к мерам ответственности;
  • провести с работниками подведомственных учреждений культуры анализ всех допущенных нарушений и несоответствий, разработать и утвердить план мероприятий по их устранению и недопущению впредь;
  • усилить контроль за целевым, экономным, эффективным и своевременным использованием средств бюджета Маламинского сельского поселения Успенского района, при исполнении бюджета Маламинского сельского поселения Успенского района не допускать необоснованные и неэффективные расходы;
  • в рамках устранения нарушений по необоснованным и неэффективным расходам из бюджета Маламинского сельского поселения, принять меры по приведению нормативно-правовых и учетных документов в соответствие с действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми актами администрации Маламинского сельского поселения, Устава Маламинского сельского поселения и (или) осуществлению возмещения и восстановления в бюджет Маламинского сельского поселения сумм необоснованных расходов;
  • принять меры по восстановлению временно заимствованных средств дорожного фонда за 2014-2017 годы, первый квартал 2018 года;
  • ГРБС обеспечивать составление и утверждение бюджетных смет доходов и расходов согласно нормам приказа Минфина № 112н и БК РФ; порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений;
  • ГРБС обеспечивать наличие всех обязательных реквизитов и показателей при формировании и утверждении муниципальных заданий, своевременное утверждение, контроль за исполнением муниципального задания для подведомственных учреждений культуры, согласно требований ст. 69.2 БК РФ;
  • ГРБС обеспечивать своевременное перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг подведомственным учреждениям культуры; при изменении бюджетных ассигнований составлять дополнительные Соглашения об изменении размера субсидии;
  • обеспечивать наличие всех обязательных реквизитов в штатном расписании, карточках-справках (форма по ОКУД № 0504417);
  • обеспечивать своевременное внесение изменений в Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников подведомственных учреждений культуры;
  • обеспечивать наличие обоснованной ссылки на нормативный документ при назначении на должность; в нормативных документах не допускать противоречия в части установления кратности размера должностных окладов сотрудникам учреждения;
  • руководителям подведомственных учреждений культуры при составлении отчетных и учетных форм обеспечивать взаимоувязку показателей отраженных в муниципальном задании и статистической отчетности формы 6-НК, 7-НК;
  • обеспечивать наличие всех обязательных реквизитов и показателей при формировании и утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений согласно пункта 5 Приказа Минфина России от 28.07.2010 №81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"; при изменении показателей своевременно вносить изменения;
  • ГРБС своевременно вносить изменения в штатное расписание, Положение «О денежном содержании муниципальных служащих Маламинского сельского поселения Успенского района и главы Маламинского сельского поселения Успенского района»,  «Положение по оплате труда специалиста ВУС», «Положение по оплате труда подведомственных учреждений культуры» с принятием решений об индексации;
  • ГРБС обеспечить разработку и утверждение нормативно-правового акта устанавливающего нормы расхода топлива на автомобиль ВАЗ 21074, трактор Беларус 82.1, бензопилу, бензотример;
  • обеспечивать своевременное отражение объектов общественного пользования в реестре муниципальной казны, во избежание необоснованного начисления налога на имущество.
  • обеспечивать своевременное принятие мер по списанию объектов в связи с неисправностью, не использованием по назначению, по причине морального устранения и пришедшего в негодность. В том числе администрации Маламинского сельского поселения совместно с МКУ ЦБ ОК принять меры по вовлечению в эксплуатацию после проведения соответствующего ремонта данной техники, либо списанию в связи с непригодностью дальнейшей эксплуатации;
  • обеспечивать контроль и своевременное размещение документов и информации на официальном сайте подведомственными учреждениями культуры.

МКУ ЦБ «Отдела культуры» муниципального образования Успенский район совместно с администрацией Маламинского сельского поселения и подведомственными учреждениями культуры:

  • обеспечить наличие всех нормативных документов, касающиеся оплаты труда сотрудников администрации Маламинского сельского поселения и подведомственных учреждений культуры;
  • по выявленным фактам нарушений и недопущению впредь аналогичных нарушений произвести пересчеты заработной платы; привести в соответствие начисление и осуществление выплаты заработной платы сотрудников учреждения;
  • обеспечивать оказание услуг по ведению бухгалтерского учета согласно нормам Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003 года и БК РФ;
  • обеспечивать наличие инвентарных номеров на объектах основных средств;
  • обеспечивать наличие акта установки при замене вышедших из строя запасных частей, а также их установку, с одновременным отражением на счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданным взамен изношенным»;
  • обеспечить предоставление (администрация Маламинского сельского поселения) правоустанавливающих документов на нежилые помещения 2-го этажа с №7,8,9,10,4 общей площадью 92,5 кв. м. и отражение (МКУ ЦБ ОК) на счете 101 «Основные средства» в активах баланса МБУ Маламинская ПБ.

В связи с выявленными существенными нарушениями при исполнении ряда нормативно-правовых актов Российской Федерации, администрации Маламинского сельского поселения Успенского района, Бюджетного кодекса, бухгалтерского учета информация направлена в адрес главы муниципального образования Успенский район, председателя Совета муниципального образования Успенский район и направлены материалы контрольно-ревизионного мероприятия для устранения допущенных нарушений и принятия соответствующих мер главе Маламинского сельского поселения Успенского района, директору МБУ «Маламинский СДК», директору МБУ «Маламинская ПБ», начальнику МКУ «ЦБ ОК».

В связи с выявленными фактами, имеющие признаки финансовых нарушений при использовании бюджетных средств бюджета Николаевского сельского поселения Успенского район материалы проверки направлены в Прокуратуру Успенского района для возможного применения мер прокурорского реагирования.

Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

муниципального образования Успенский район                                             Д.М. Навасардян

Интернет-приемная
Главы Успенского района

Responsive image

Задать вопрос

 

11.03.2022ОБЪЯСНЯЕМ

grants guber white 100dpi

ITOpros2.jpg

 zkh12 1

kanik2021.png

488558885558.jpg

lo098go.jpg

 

9fbeac6eed1eeb7cbd6bc3a37b3f3b69.jpg

a7562c920dd89788c4269b2b4f832dbf.jpg

2114124124124логотип портала главный

1403629279 baner mikrofin

Krai dobra3

 

 спроси.дом.рф

баннер для сайта.jpeg

123Снимок экрана 2

123Баннер 1944на400 1

banner gosusl 356023

banner gosusl 356034

banner gosusl 356038

 

54654245.png

29.jpg

image-10-07-20-05-03-1.jpeg

image-10-07-20-05-03.jpeg

 

 

 баннер Отдых с видом на горы v17 FINAL

246x85 (dorogi).jpg

 

home slider 1

памятка-1.1.jpeg

ОМВД информация.jpg

Фотогалерея


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!