Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края
Распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края
Федеральные законы
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26 ИЮЛЯ 2006 Г.. N 135-ФЗ "О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ"
Распоряжения Правительства Российской Федерации
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2016 года № 1969-р
Наименование | Файл |
Отчет "Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг в 2016 году муниципальное образование Успенский район." | *.docx(107КБ) |
Отчет "Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг в 2017 году муниципальное образование Успенский район." |
*.docx(107КБ) |
Отчет «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг в 2018 году муниципальное образование Успенский район» | .docx(74KB) |
Отчет «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг в 2019 году муниципальное образование Успенский район» Раздел 6 к отчету «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг в 2019 году муниципальное образование Успенский район» |
|
Отчет «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг в 2020 году муниципальное образование Успенский район» | .docx(801KB) |
Отчет «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг в 2021 году муниципальное образование Успенский район» | .docx(698KB) |
Отчет «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг в 2022 году муниципальное образование Успенский район» | .docx(698KB) |
СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ - ПРАКТИКИ И ПРИМЕНЕНИЕ
Аналитический центр продолжает работу по содействию внедрению Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.
23 сентября 2016 г Аналитический центр совместно с Агентством стратегических инициатив по продвижению проектов организовал семинар «Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации». В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы, связанные с развитием конкуренции на региональных рынках товаров и услуг, в том числе на социально-значимых рынках, а также рассмотрели механизмы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий.
Руководитель проекта Корпоративного департамента Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Александр Слесарев полагает, что наилучших результатов добились те субъекты, которые продуктивно организовали проектную работу на межведомственном уровне. «Стандарт был согласован со всеми федеральными министерствами, документ был полностью проработан, - сообщил эксперт. - Сейчас в Стандарте отражено, что органы местного самоуправления являются соисполнителями или исполнителями по мероприятиям региональной «дорожной карты» и по составлению своей инвестиционной стратегии на муниципальном уровне». По его словам, дополнительный акцент в Стандарте сделан на взаимодействии органов исполнительной власти субъектов с научным сообществом и на развитии производств технически сложной продукции. Стандарт – комплексный документ, это система, состоящая из дополняющих ее нормативно-правовых актов, полагает специалист.
«Очень сложное, но в то же время крайне необходимое мероприятие, предусмотренное Стандартом – проведение мониторинга, одна из целей которого – выявить потенциал развития российской экономики, в том числе научно-технологический потенциал», - считает Слесарев. Для этого мониторинг нужно проводить качественно и всеобъемлюще, уверен эксперт. Также специалист отметил, что в соответствии с положениями «дорожной карты» «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики» федеральные органы власти наделены полномочиями по развитию конкуренции, и работа в данном направлении уже началась.
«Идея Стандарта не в том, чтобы развить конкуренцию. Когда система органов власти выстроена в идеологии качества, конкуренция развивается сама собой, это следствие построения данной системы», - считает генеральный директор ЗАО «Деловая среда» Михаил Федоренко. По его словам, Стандарт напоминает о том, как должна быть выстроена система процессов, которая позволяет обеспечить условия для развития конкуренции, и о том, что вся деятельность должна быть прозрачной, а необходимая информация – доступной для всех заинтересованных сторон.
Семинар состоял из трех сессий. Первая была посвящена развитию конкуренции на социально-значимых рынках, специалисты делились опытом развития конкуренции на рынках услуг дошкольного и дополнительного образования детей, психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, поднималась тема государственно-частного партнерства, в том числе практики заключения концессионных соглашений в социальных сферах. Особое внимание было уделено созданию условий для развития конкуренции на рынках услуг ЖКХ и рынке строительства. В течение второй сессии эксперты обсудили принципы и механизмы проведения мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг, в ее рамках был представлен опыт Саратовской области, Пермского и Хабаровского краев. В ходе последней, третьей, сессии эксперты обсудили работу межотраслевых советов потребителей по контролю за деятельностью субъектов естественных монополий в российских регионах, а также рассмотрели вопросы создания механизмов публичного технологического и ценового аудита.
Материалы:
Михаил Федоренко. Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
Ирина Петрунина. О мероприятиях по развитию конкуренции на рынке услуг дошкольного образования
Кемани Шиам. Проведение оценки состояния конкуренции в конкретных отраслях на конкретных рынках
Денис Тихонов. Повышение доступности энергетической инфраструктуры Тульской области
ГОСТ Р 56577 - 2015. Системы менеджмента качества органов власти. Требования
Справка О Стандарте развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
Наименование организации | ИНН | Сумарная доля участия муниципалитетов хозяйствующем субъектн в процентах | Рынок присутствия |
Объем выручки |
Рыночная доля в стоимостном выражении (по выручке от реализации товаров работ услуг) в процентах | Объем финансирования |
МУП «Ресурс» | 2357006040 | 100 | 46877,5 | - | - | |
МУП «Успенский водоканал» | 2372006937 | 100 | 47510,6 | - | - |
Наименование организации | ИНН | Юридический адрес |
МУП «Ресурс» | 2357006040 | 352451 Краснодарский край Успенский район, с. Успенское, ул. Ленина, 244 |
МУП «Успенский водоканал» | 2372006937 | 352451 Краснодарский край Успенский район, с. Успенское, ул. Ленина, 244 |
Реестр субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в сфере электроснабжения муниципального образования Успенский район
Наименование организации | ИНН | Юридический адрес |
ОАО «Кубанская энергосбытовая компания» | 2308119595 | 350000 г. Краснодар, ул. Гимназическая, 55/1 |