Муниципальное образование

Успенский район   tglogoglavnaya12t.me/USPENSKYDISTRIKT

 Краснодарского края   

 

p4e111vishh.jpg

Поздравления
Главы Успенского района

335245-svetik_2880x1800.jpg

Открыть

 

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, на перенайм или субаренду земельного участка» (далее – Муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (далее - Административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с выдачей согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка.

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение
Муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями, имеющим право на получение Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, выступающие в качестве арендаторов по заключенным договорам аренды земельных участков с администрацией муниципального образования Успенский район, либо их представители в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).



1.3. Порядок информирования о предоставлении
Муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих Муниципальную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, указана в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны органов местного самоуправления, предоставляющих Муниципальную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, предоставляющих Муниципальную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, адреса их электронной почты указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
1) в отделе по вопросам имущественных отношений и развития инвестиций администрации муниципального образования Успенский район (далее – Отдел);
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), на информационных стендах.
На портале «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается информация:
- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы органов (организаций), предоставляющих Муниципальную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления Муниципальной услуги;
- адреса электронной почты.
На сайтах администрации муниципального образования Успенский район, МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса органов участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления Муниципальной услуги, получения документов (сведений), необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- адреса электронной почты органов (организаций) участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги.
На информационных стендах, установленных в местах предоставления Муниципальной услуги, размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
5) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
6) термины и определения, которые необходимо знать и применять физическими и юридическими лицами при обращении в орган местного самоуправления;
7) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
8) рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения Муниципальной услуги;
9) информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения Административной процедуры;
10) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставления Муниципальной услуги, последовательность их посещения и время приема органов или органа, предоставляющих Муниципальную услугу;
11) контактные телефоны сотрудников органов, осуществляющих консультационную деятельность для физических и юридических лиц по вопросам, входящим в их компетенцию;
12) основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
13) другие информационные материалы, необходимые для получения Муниципальной услуги.
Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
1.3.5. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.3.6. Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю одним из способов, указанных в заявлении.
1.3.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте.
1.3.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержат:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.3.11. Прием и консультирование заявителей осуществляется Отделом.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета, телефона или электронной почты.
Должностное лицо не вправе осуществлять информирование (консультирование) заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания Муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

 

полный текст регламента: zip (64 Kb)

Интернет-приемная
Главы Успенского района

Responsive image

Задать вопрос

 

11.03.2022ОБЪЯСНЯЕМ

grants guber white 100dpi

ITOpros2.jpg

 zkh12 1

kanik2021.png

488558885558.jpg

lo098go.jpg

 

9fbeac6eed1eeb7cbd6bc3a37b3f3b69.jpg

a7562c920dd89788c4269b2b4f832dbf.jpg

2114124124124логотип портала главный

1403629279 baner mikrofin

Krai dobra3

 

 спроси.дом.рф

баннер для сайта.jpeg

123Снимок экрана 2

123Баннер 1944на400 1

banner gosusl 356023

banner gosusl 356034

banner gosusl 356038

 

54654245.png

29.jpg

image-10-07-20-05-03-1.jpeg

image-10-07-20-05-03.jpeg

 

 

 баннер Отдых с видом на горы v17 FINAL

246x85 (dorogi).jpg

 

home slider 1

памятка-1.1.jpeg

ОМВД информация.jpg

Фотогалерея


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!