В Успенском районе во Дворце культуры «Юбилей» села Коноково впервые работала выездная приемная главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Н.Ткачева.
Прием граждан вели специалисты краевых департаментов топливно-энергетического комплекса, сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений, социальной защиты населения - всего представители 19 управлений, отделов и служб администрации края. За несколько часов специалисты ключевых департаментов, которые вели прием с коллегами из профильных управлений и отделов местной администрации, рассмотрели около двухсот обращений.
Спектр затронутых успенцами вопросов был обширен, но большинство из них касались социально-бытовых условий жизни. Спрашивали о реформах здравоохранения и ЖКХ, о работе местного самоуправлении и новостях в сфере образования. Молодых людей интересовали вопросы, связанные с федеральными и краевыми программами социальной поддержки и приобретения жилья, по материнскому капиталу и получению гражданства. Самая большая нагрузка легла на специалистов сельского и жилищно-коммунального хозяйства.
Выездная приемная работала до последнего посетителя, все поднимавшиеся проблемы представители краевой власти взяли под свой контроль, все просьбы и пожелания жителей района будут обобщены для принятия соответствующих решений.
В день работы выездной приемной тринадцать вопросов жителей всех десяти поселений удалось решить в оперативном порядке.
Подводя итоги, руководитель краевой делегации, заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края, В. И. Очеретяный отметил:
- очень высокая организация мероприятия, видна хорошая подготовка и слаженная работа всех сотрудников. Так, что коллегам ставим «отлично». В целом же, скажу, что работа с обращениями граждан самая сложная: нужно уметь грамотно разъяснить посетителю интересующие его моменты. Именно поэтому мы привезли узкопрофильных специалистов, которые могут дать высококвалифицированный ответ каждому. Люди приходят с разными вопросами, но если слушающий - профессионал, то он обязательно даст правильный совет, и человек от него выходит и говорит «спасибо». В этом наша основная задача - выслушать, услышать и оказать помощь - три составляющих нашей работы. Они дают возможность нам сегодня снизить напряженность в обществе, повысить уровень плодотворности взаимоотношений жителей Кубани и власти.