Муниципальное образование

Успенский район   tglogoglavnaya12t.me/USPENSKYDISTRIKT

 Краснодарского края   

 

p4e111vishh.jpg

Поздравления
Главы Успенского района

335245-svetik_2880x1800.jpg

Открыть

 

 

Губернатор края Александр Ткачев взял под личный контроль цены на социально значимые товары. На прошедшем во вторник Совете безопасности он заявил, что объективных причин для подорожания продуктов питания на Кубани нет. Поэтому производители, поставщики и реализаторы, которые необоснованно завышают цены, будут жестко наказываться – вплоть до возбуждения уголовных дел.
Перед совещанием глава края посетил крупную оптовую базу и один из краснодарских гипермаркетов – чтобы лично проследить динамику цен. Оптовики и реализаторы в один голос утверждают: в подорожании продуктов питания виноваты производители, которые по два-три раза в месяц присылают письма об очередном повышении цен. Индикатором сложившейся ситуации стала гречка, которая только за последний месяц подорожала на 36 процентов. Она на Кубани не растет, завозится из-за пределов края, и производитель диктует свои условия. Масла в огонь подливают и сами покупатели. Ажиотаж привел к тому, что только в Краснодаре за последний месяц было продано 500 тонн гречневой крупы, тогда как обычно краснодарцы потребляют ее в два раза меньше. Вскоре на прилавки поступит гречневая крупа нового урожая, и есть надежда, что ее будет достаточно, чтобы отрегулировать рынок.
Кубанские производители так не «беспредельничают», хотя соблазна погреть руки над разгорающимся ценовым костром не избежал практически никто. И если цены на хлебобулочные изделия остались на прежнем уровне, то на молочную продукцию, куриные яйца и даже овощи (это в сезон-то!) подскочили. К примеру, в Белореченком и Брюховецком районах молоко подорожало на 8 рублей. Есть и скрытое повышение – производители попросту недоливают молоко в пакет – к примеру, вместо одного литра фасуют по 900 граммов. Мало кто это замечает, ведь люди прежде всего смотрят на ценники.
         Заметное подорожание яиц производители оправдывают тем, что из-за засухи выросли в цене корма, а из-за аномальной жары сократилось поголовье кур и понизилась производительность оставшейся птицы. Яиц на прилавках стало меньше, а спрос на этот популярный продукт остался на прежнем уровне.
         На расширенном заседании Совета безопасности руководитель новороссийской птицефабрики жаловался на то, что работать приходится себе в убыток, при этом еще гипермаркеты не хотят принимать продукцию без упаковки. А это – плюс к цене еще рублей 6. Правда, позже представитель известного гипермаркета это утверждение опроверг, сказав, что они сами фасуют яйца в обычные пакеты и эта упаковка на повышение цены никак не влияет.
         - Я считаю, что нужно проверять вашу рентабельность, - обратился губернатор к руководителю птицефабрики. – Давайте попросим Белорусских, Белгородских производителей завезти продукцию по реальным ценам и обрушить рынок по яйцу. И тогда вы будете вынуждены продавать его по 25-27 рублей. А дай вам волю - вы и по 40 рублей будете продавать, и найдете этому объяснение! Конечно, производитель – социально важное звено, но перекладывать все проблемы на плечи потребителя – это недопустимо!
Сейчас прокуратура и антимонопольная служба проверяют магазины по всему краю. Завышение цен выявлено во всех районах. Уже возбуждены два уголовных дела по фактам увеличения поставщиками цен на гречневую крупу и куриные яйца. И проверки будут продолжены, к ним присоединятся общественные организации по защите прав потребителей, главы муниципальных образований. Как отметил губернатор, по результатам этой работы будет дана оценка каждому руководителю.
Обуздать цены помогут и ярмарки выходного дня, которые в ближайшее время откроются по всему краю. Продукты будут поступать на прилавки минуя посредников и наценки на них будут минимальными. 
Во всех городах и станицах откроются горячие телефонные линии, куда жители смогут пожаловаться на необоснованное повышение цен.
- Всему можно найти объяснение. Но когда цены поднимаются на 20-30 процентов просто так, легко – это недопустимо, этого не должно быть в нашем крае, - твердо заявил Александр Ткачев. – Это хуже воровства, когда, пользуясь трудной ситуацией, многие ловкачи пытаются залезть в карман самой незащищенной части населения – пенсионеров, малоимущих семей. Хватит наживаться на общей беде! Я требую самого жесткого, принципиального подхода к таким горе-предпринимателям. Возбуждать уголовные дела и применять всю строгость закона! Чтобы почувствовали, наконец, его силу, чтобы страх появился за последствия.
 
Пресс-служба администрации
Краснодарского края.
 
 
Результаты исследований Краснодарского краевого социологического центра
 
15 сентября 2010 года государственное унитарное предприятие «Краснодарский краевой социологический центр» на территории края провело исследование граждан по изучению вариантов и способов реагирования семей на сентябрьское подорожание цен на основные продукты питания.
Данное исследование было проведено в развитие поручений губернатора Краснодарского края А. Н. Ткачева для повышения эффективности действий властей всех уровней по стабилизации ситуации на розничном рынке продовольствия в крае и мерах по поддержке наиболее незащищенных слоев населения.
         Согласно полученных данных:
  1. Сентябрьское повышение цен зафиксировало более 80% семей.
  2. В Краснодарском крае преобладает «сильная» или «активная» модель реагирования населения на рост цен, в отличие от многих других регионов России.
  3. Структура реагирования на ценовой скачек приведена в таблице №1
  4. Причины и факторы, которые привели к ценовому росту, согласно мнения жителей края, приведены в таблице №2.
  5. Весьма высокая доля телезрителей Краснодарского края видела ТВ сюжет от 14 сентября с расширенного Совета безопасности Краснодарского края посвященного проблеме роста цен.
  6. Большинство телезрителей края видевших сюжет о решения краевого Совбеза одобряют и поддерживают оценки и действия губернатора (таблица №3)
 
РЕЙТИНГ МОДЕЛЕЙ РЕАГИРОВАНИЯ СЕМЕЙ НА ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРОДУКТОВ
 
Примечание: сумма ответов не равна 100%, так как по методике опроса допускалось указать несколько вариантов ответа.
 
Таблица 1.
 
Рейтинг моделей реагирования
семей на повышение стоимости продуктов
%
покупаем столько же, как раньше, стали больше тратить денег на продукты
41,6
перестали покупать продукты в ближайших магазинах и стали искать магазины с более дешевыми ценами; стали покупать продукты в супермаркетах, гипермаркетах, по акциям, на распродажах, на ярмарках, на трассе
31,6
отказались от покупки некоторых продуктов
29,8
стали покупать в меньшем количестве, меньше продуктов
29,1
стали покупать более дешевые продукты (возможно, худшего качества)
22,6
 
другие модели*
1,1
 
 
 *К ДРУГИМ МОДЕЛЯМ РЕАГИРОВАНИЯ СЕМЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН респонденты отнесли (дословные ответы респондентов):
 
 
  • «Стали больше работать, моя семья этого не ощущает»
  • «Пришлось искать дополнительный заработок
  • «Заготовки собственного производства стали больше делать
 
 
Рейтинг факторов и причин ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
 
 
Примечание: сумма ответов не равна 100%, так как по методике опроса допускалось указать несколько вариантов ответа.
Таблица 2.
 
Рейтинг факторов и причин повышения цен
на продукты питания
%
действия посредников
33,9
действия производителей продуктов питания
25,0
действия торговых сетей, магазинов
21,4
засуха этого лета, неурожай
19,5
ажиотажная реакция населения
11,3
действия федеральных властей
11,2
действия краевых властей
9,7
действия муниципальных, местных властей
8,5
активное освещение темы повышения цен в СМИ
8,3
 
другие факторы*
4,4
 
 
ДАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ РЕСПОНДЕНТОВ, %
 
Таблица 1.2.
 
Рейтинг моделей реагирования
семей на повышение стоимости продуктов
Возрастные группы респондентов
18-29 лет
30-49 лет
50 лет и старше
покупаем столько же, как раньше, стали больше тратить денег на продукты
50
42
34
перестали покупать продукты в ближайших магазинах и стали искать магазины с более дешевыми ценами; стали покупать продукты в супермаркетах, гипермаркетах, по акциям, на распродажах, на ярмарках, на трассе
27
39
28
отказались от покупки некоторых продуктов
22
30
36
стали покупать в меньшем количестве, меньше продуктов
21
27
37
стали покупать более дешевые продукты (возможно, худшего качества)
16
18
32
 
другие модели*
1
1
1
 
 
ОЦЕНКА ДЕЙСТВИЙ ГУБЕРНАТОРА В ОТНОШЕНИИ проблемы
РОСТА ЦЕН на продукты питания
 
 
ОЦЕНКА ДЕЙСТВИЙ ГУБЕРНАТОРА В ОТНОШЕНИИ проблемы
РОСТА ЦЕН на продукты питания
 
Таблица 3.
 
Оценка действий губернатора в отношении проблемы роста цен на продукты питания
%
действия губернатора одобряю, поддерживаю, это поможет стабилизировать ситуацию с ценами в крае
76,5
затрудняюсь оценить увиденное, нет однозначной оценки
13,7
действия губернатора НЕ одобряю, это не изменит ситуацию с ценами в крае
9,8
Итого
100
 
 

Интернет-приемная
Главы Успенского района

Responsive image

Задать вопрос

 

11.03.2022ОБЪЯСНЯЕМ

grants guber white 100dpi

ITOpros2.jpg

 zkh12 1

kanik2021.png

488558885558.jpg

lo098go.jpg

 

9fbeac6eed1eeb7cbd6bc3a37b3f3b69.jpg

a7562c920dd89788c4269b2b4f832dbf.jpg

2114124124124логотип портала главный

1403629279 baner mikrofin

Krai dobra3

 

 спроси.дом.рф

баннер для сайта.jpeg

123Снимок экрана 2

123Баннер 1944на400 1

banner gosusl 356023

banner gosusl 356034

banner gosusl 356038

 

54654245.png

29.jpg

image-10-07-20-05-03-1.jpeg

image-10-07-20-05-03.jpeg

 

 

 баннер Отдых с видом на горы v17 FINAL

246x85 (dorogi).jpg

 

home slider 1

памятка-1.1.jpeg

ОМВД информация.jpg

Фотогалерея


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!