Муниципальное образование

Успенский район   tglogoglavnaya12t.me/USPENSKYDISTRIKT

 Краснодарского края   

 

p4e111vishh.jpg

Поздравления
Главы Успенского района

335245-svetik_2880x1800.jpg

Открыть

 

 

Региональный оператор сформировал топ-5 вопросов, с которыми обращаются жители Гулькевичевского, Кавказского, Курганинского, Новокубанского, Успенского районов и города Армавира, где с 1 января 2020 года к фактической деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами приступил Новокубанский филиал ООО «ЭкоЦентр».

  1. Я не заключил договор с регоператором, почему я должен платить?

Заключение договора на оказание услуги возможно путем подписания потребителем двух экземпляров документа в офисах ООО «ЭкоЦентр», а также путем совершения конклюдентных действий (жители выносят и складируют ТКО в специально отведенных для этого местах, а регоператор их вывозит). При этом оба способа являются юридически равнозначными и влекут за собой одинаковые юридические последствия для обеих сторон.

Незаключение письменного договора с региональным оператором не освобождает потребителя от обязанности по внесению платы за обращение с твердыми коммунальными отходами. Это прописано в Жилищном кодексе РФ (ч.1 ст. 153, ч.5 ст.30) и Гражданском кодексе РФ (ст. 210), где указано, что собственники жилого дома несут бремя его содержания, обязаны обеспечивать обращение с ТКО путем заключения договора с региональным оператором (ст. 24.7 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 г., ст. 30 ЖК РФ).

  1. Почему изменилась стоимость услуги по обращению с ТКО?

С начала работы регионального оператора в Краснодарском крае услуга по обращению с ТКО перешла из «жилищных» в «коммунальные». В новой системе оплата начисляется исходя из количества проживающих в жилом помещении граждан, норматива накопления ТКО, установленного Постановлением Главы администрации (губернатора) Краснодарского края № 528 от 19.08.2019 г., и единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО. Тариф утвержден приказом Региональной энергетической комиссией — департамента цен и тарифов Краснодарского края № 37/2019 - ТКО от 18.12.2019 года.

  1. Что делать, если в квитанции указано неверное количество проживающих и начислили неправильную сумму?

При получении квитанции с неточными данными абонентам необходимо обратиться в ООО «ЭкоЦентр» дистанционно (через обратную связь на сайте компании: https://novokubansk.clean-rf.ru или отправить письмо электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) либо лично в офисы регоператора:

  1. г. Армавир, ул. Советской Армии, 80, помещение 101-109;
  2. г. Новокубанск, ул. Лермонтова, 72;
  3. г. Курганинск, ул. Комсомольская, 79, каб. 308;
  4. г. Гулькевичи, ул. Советская, 53;
  5. г. Кропоткин, ул. 30 лет Победы, 70;
  6. с. Успенское, ул. Ленина, 131.

Для корректировки данных и произведения перерасчета потребители пишут заявление. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект, справку о количестве проживающих.

Регоператор следует общепринятому порядку внесения изменений в платежные документы на коммунальные услуги: информация, поступающая в абонентские отделы до 10 числа, вносится в квитанцию текущего месяца. Новые данные, внесенные после 10 числа, отображаются в квитанции на оплату в следующем месяце.

  1. Что делать, если потребитель не получил квитанцию?

Региональный оператор просит собственников жилья, не получивших квитанцию на оплату услуг, обратиться в ближайший офис компании для предоставления дубликата. Кроме того, компания просит абонентов сообщать на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. о тех фактах, когда при регулярной доставке квитанций по какой-либо причине был пропущен один из месяцев.

На официальном сайте регионального оператора работает «Личный кабинет», где потребители могут отслеживать начисления и платежи, а также распечатать платежный документ, не дожидаясь его доставки в почтовый ящик.

  1. Предусмотрены ли льготы за услугу по обращению с ТКО?

При оплате коммунальной услуги по вывозу отходов можно использовать право на льготу федерального или регионального уровня. Обязательным условием для получения компенсаций и субсидии является своевременная оплата коммунальных услуг. При возникновении задолженности выплата будет приостановлена или прекращена.

Интернет-приемная
Главы Успенского района

Responsive image

Задать вопрос

 

11.03.2022ОБЪЯСНЯЕМ

grants guber white 100dpi

ITOpros2.jpg

 zkh12 1

kanik2021.png

488558885558.jpg

lo098go.jpg

 

9fbeac6eed1eeb7cbd6bc3a37b3f3b69.jpg

a7562c920dd89788c4269b2b4f832dbf.jpg

2114124124124логотип портала главный

1403629279 baner mikrofin

Krai dobra3

 

 спроси.дом.рф

баннер для сайта.jpeg

123Снимок экрана 2

123Баннер 1944на400 1

banner gosusl 356023

banner gosusl 356034

banner gosusl 356038

 

54654245.png

29.jpg

image-10-07-20-05-03-1.jpeg

image-10-07-20-05-03.jpeg

 

 

 баннер Отдых с видом на горы v17 FINAL

246x85 (dorogi).jpg

 

home slider 1

памятка-1.1.jpeg

ОМВД информация.jpg

Фотогалерея


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!